Size: a a a

2020 May 31

К

Константин in GameDev for Web
const lines = atlas.split('\n');
const data = [];

let sheet = true;
for (let line of lines) {
   if(sheet) {
     
   }
}
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
да по линиям понятно как :) не понятно как определять по блокам. Что к чему относится
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Пожтому для меня было проще сделать регулярку которая достает все по блокам которые я уже разбираю :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
да по линиям понятно как :) не понятно как определять по блокам. Что к чему относится
ну ты просто сканишь и выставляешь флаги
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну можно просто разбирать блоки
источник

К

Константин in GameDev for Web
там они по названию файла aaa.png и пустоте отделены
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну блоки можно регуляркой, да
источник

К

Константин in GameDev for Web
но тип не нужно каждую филду вычленять своей регуляркой
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
так я только блоки регулярками
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
а в них там да, все просто
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
ну в итоге все парсится, спрайтлисты разрезаются и вроде даже все правильно по размерам :)
источник
2020 June 01

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, подскажите по физике. никак не могу сообразить, в каких случаях ускорение является не константой, а линейной величиной? в машине жмём газ, ускорение константа?
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
нет
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
формулу ускорения знаешь?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
a0 + а*pow(t,2)* 0.5
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну:) вот и все
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
народ, подскажите по физике. никак не могу сообразить, в каких случаях ускорение является не константой, а линейной величиной? в машине жмём газ, ускорение константа?
Никогда
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
меня сам коэффициент интересует.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет таких случаев
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
спс, понял
источник