Size: a a a

2020 June 09

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вот двигло тормознутое канеш
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
сорри за небольшой оффтоп
как лучше поступить делая бэкенд

делать один путь для всех запросов от клиента а-ля game.com/api и потом уже на серваке раскидывать по обработчикам в зависимости от тела запроса

или делать разные пути для разных запросов типа
game.com/hero
game.com/battle
etc
источник

YK

Yura Kovalenko in GameDev for Web
разницы большой нет, делай как удобно. я обычно делаю game.com/api/ENTITY
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
понял спасибо
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
если сам делаешь бек и фронт - токак тебе удобно
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
если в команде - то лучше конечно придерживаться концепции rest-api
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
когда передавать проект будешь - добрым словом вспомнят тебя
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
+ версия api может смениться не для всех запросов, и не для всех клиентов, поэтому api/v1, api/v2 тоже было бы уместно добавить
источник

YK

Yura Kovalenko in GameDev for Web
да, версию стоит заложить и забыть в самом начале, когда еще нет разных клиентов, а то потом поздно будет
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
про «забыть» в точку, большинство проектов так и остатёся с первоначальной версией, но вот если понадобится развести верси...
источник
2020 June 10

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
Всем привет!
Есть такой плейграунд, почему в Safari если много раз понажимать кнопку Refresh, будет течь память ?
Вижу что проблема связанна с resolution, ресайзом и размером рендера, но не понимаю почему в других браузерах всё ок)

https://www.pixiplayground.com/#/edit/xfC-eOa8VNUh3g6InJKsk
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что сафари
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще это потому что сафари забило хер выгружать мертвый iframe
источник

К

Константин in GameDev for Web
каждый рефреш его пересоздает
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
У меня в моей игре такое же поведение без iframe, при релоаде страницы, каждый релоад растёт память) а если ещё и webaudiocontext использовать, то игра на iPhone 11 сжирает всю память через 8-10 релоадов страницы)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все нормально
источник

К

Константин in GameDev for Web
это сафари
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты не поборешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник