Size: a a a

2020 June 10

К

Константин in GameDev for Web
смирись
источник

К

Константин in GameDev for Web
она просто не выгружает, пока не убить сам браузер
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
В защиту сафари, если бы не он, до сих пор бы на флеше делали игры)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы .... ну такое
источник

К

Константин in GameDev for Web
не смогли и выпилили
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не умею летать на самолете - никто не летает
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Насколько я помню, там по безопасности он не проходил
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
ладно, спасибо. попробую избавиться от resolution, что бы поменьше отжирало памяти)
источник

К

Константин in GameDev for Web
а резолюшен то тут причем
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты далеко много не сэкономишь
источник

К

Константин in GameDev for Web
а релоадить постоянно - тупая механика
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да и на яфонах без резолюшена взвоет народ =))
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
у меня есть 20 слотов, которые на айфоне можно открывать подряд, память кончится на 5 - 6 слоте и перезагрузится вкладка, это не ок для заказчика
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
я понимаю что сафари не победить, раньше я скейлил игру и без резолюшина и было вроде норм, потом решил сделать по нормальному и получилось плохо)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сжатые текстуры
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
проблема ещё есть с pixi-sound он тоже памяти жрёт очень много
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
сжатые текстуры
я пробовал даже не грузить ассеты, а просто создавать рендер, всё равно кончается память
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
значит дело в звуке
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а если его вырбить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а, ты про это и пишешь
источник