Size: a a a

2020 June 10

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну так пиши чуваку pixi-sound
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
ага
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
его проблема
источник

К

Константин in GameDev for Web
Благо что ты ничего не сможешь с этим сделать
источник

К

Константин in GameDev for Web
если не выпилив звук совсем
источник

К

Константин in GameDev for Web
или не фолбекнутся на audio-tag
источник

К

Константин in GameDev for Web
который в сафари тоже через допу
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому и огрызки =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Работает ровно ничего
источник

H

His six rogue death in GameDev for Web
господа, когда-то очень давно попадались сервисы интегрировав которые в приложение можно было получить готовую механику кланов, гильдий, чатов, вот это всё социальное

но я дурак и не сохранил
у кого-нибудь есть мысли по поводу таких сервисов?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
His six rogue death
господа, когда-то очень давно попадались сервисы интегрировав которые в приложение можно было получить готовую механику кланов, гильдий, чатов, вот это всё социальное

но я дурак и не сохранил
у кого-нибудь есть мысли по поводу таких сервисов?
Playfab
nakama
источник

H

His six rogue death in GameDev for Web
ща гуглану
источник

H

His six rogue death in GameDev for Web
похоже, но видать тогда давно другое находил
источник

H

His six rogue death in GameDev for Web
но я дальше уже сам нарою видимо, спс
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
В защиту сафари, если бы не он, до сих пор бы на флеше делали игры)
как будто это что-то плохое
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
В защиту сафари, если бы не он, до сих пор бы на флеше делали игры)
спорный аргумент.
источник
2020 June 11

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Народ, подскажите, куда копать? Есть численный массив. Надо найти максимальное количество непрерывных непересекающихся последовательностей (и сами последовательности), сумма элементов которых не превышает некого порогового значения. По факту одномерная упаковка. Задачи по упаковке смотрел, что-там не нашёл нужного.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зачем?
источник

К

Константин in GameDev for Web
какую задачу это решает?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
а как в третьем фазере ловить кастомные эвенты?
obj.on('my_event', this.onMyEvent, this) не хочет
источник