Size: a a a

2020 June 11

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
а как в третьем фазере ловить кастомные эвенты?
obj.on('my_event', this.onMyEvent, this) не хочет
а ты этот эвент эмитиш?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
а, разобрался, надо ловить 'event', а потом уже по имени фильтровать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
какую задачу это решает?
самую что ни наесть реальную (и всё по теме падсов 😌) Мне вебпак хренову кучу чанков вываливает не смотря на ограничения по размерам. сейчас я ручкам сплитаю их, что-бы добить до разрешённого кол-ва файлов в архиве. Вот хочется автоматизировать это в галпе.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
а, разобрался, надо ловить 'event', а потом уже по имени фильтровать
не обязятельно. главное, что-бы где-то было obj.emit(my_event', args). иначе ловить нечего будет
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не обязятельно. главное, что-бы где-то было obj.emit(my_event', args). иначе ловить нечего будет
там сам эвент художник в спайне вставляет, чтобы он эмиттился в определенный момент анимахи
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
и спайн его эмиттит как 'event', передавая объект с кучей данных, в т.ч. именем
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
там сам эвент художник в спайне вставляет, чтобы он эмиттился в определенный момент анимахи
неее, тут фазеровские эвенты не помогут. надо именно в спайне листенеры вешать на стейты. У меня почему-то spineObject.on('event', cb) вообще не ловится, причём так для всех эвентов (COMPLETE, DISPOSE, END, EVENT, INTERRUPTED, START) - это константы эвентов.
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
у мнея end и complete ловятся через spineObject.on
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хмммм, мож, это потому-что у меня не только нулевой трек...🤔 А может потому-что я спайн-плагин переписал на es6, добавив туда актуальные рантаймы (а не тухлые, годовой свежести) и выпилив нахер все зависимости фазера, сделав его внешней зависимостью
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
Всем привет. Может кто нибудь знает как решить проблему с получением высоты экрана в safari? Раньше работало как рич делал в фазере, а сейчас почему то после поворота в лендскейп и возращения в портрет, строка юрл и нижний бар прячется и возвращается неправильная высота. Может можно как то запретить так сворачиваться нижнему бару и строке юрл?
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
На айфоне 6 работает норм, а 7 и выше уже не хочет работать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sergey Sinyavsky
Всем привет. Может кто нибудь знает как решить проблему с получением высоты экрана в safari? Раньше работало как рич делал в фазере, а сейчас почему то после поворота в лендскейп и возращения в портрет, строка юрл и нижний бар прячется и возвращается неправильная высота. Может можно как то запретить так сворачиваться нижнему бару и строке юрл?
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
я его пробовал и у меня всё равно не давало правильную высоту. Может нужно специальный метатеги указать? Сейчас такие:
<meta id="viewport" name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=no, minimal-ui, shrink-to-fit=no" />
   <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
неее, никак не запретить. огрызки любят навязывать свои "удобства" без вариантов отвертеться.🤣
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
Что-то с сафари совсем печально, постоянно эта головная боль с высотой
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sergey Sinyavsky
Что-то с сафари совсем печально, постоянно эта головная боль с высотой
ну фактически, это меньшее из головняков...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Привет всем
Есть простая задача которую никак не могу правильно решить
Хочу сделать чтобы прямоугольник падал и отскакивал от поверхности пока не остановится
Вот что есть сейчас: https://codesandbox.io/s/gracious-wildflower-7cc96
Не могу понять почему его начинает колбасить при приближении к моменту его остановки и как нужно манипулировать этими velocity и acceleration чтобы достичь идеального результата?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Лень искать но скорее всего ты хочешь получить точное совпадение == 0 например, а нужно проверять на какой-то трешхолд
если <= какой-то миниально величины обнулять
источник