Size: a a a

2020 June 14

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
народ, а в спайнах можно как-нибудь нормалмапы заюзать из спрайт иллюминатора?
ну если ток отдельно риг отрисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
типо проход дифуза + проход нормалей + композ
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
типо проход дифуза + проход нормалей + композ
угу, я так и понял. ну или ещё конечно можно вертексы из аттачментов брать и на нармалмапы переносить. жаль, думал есть что-то из коробки...
источник

К

Константин in GameDev for Web
? по сути ты можешь это сделать
источник

К

Константин in GameDev for Web
ток заебшься дебажить
источник

К

Константин in GameDev for Web
хотя ты там уже спайн переписал
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты можешь текстуру менять прям на лету
источник

К

Константин in GameDev for Web
но 2 прохода все равно же делать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в принципе да.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну или даже сделать меши все
источник

К

Константин in GameDev for Web
и сделать им по 2 атача
источник

К

Константин in GameDev for Web
дифуз + нормаль + шейдер с освещением
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы не делать 3 прохода
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
замотивировал. 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
а можно взять и выкинуть фейзер
источник

К

Константин in GameDev for Web
написать свой двиг
источник

К

Константин in GameDev for Web
и сказать что оч сильно фейзер урезал
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
и сказать что оч сильно фейзер урезал
😂
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в принципе на фейзер пох. всё равно там пейплан из рантайма спайновского берётся.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а вот комплекс аттачей на слот со своим шейдером это уже интересно.
источник