Size: a a a

2020 June 14

К

Константин in GameDev for Web
Не интересно
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как атачи и так есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто их нужно назначить и скрыть
источник

К

Константин in GameDev for Web
а шейдер я думаю тоже на изи поменять
источник

К

Константин in GameDev for Web
с масками правда может быть проеб
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ммм, мне кажется надо все нормал-мапы в один буфер рендерить и потом за один проход постпроцессом обрабатывать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не обяз
источник

К

Константин in GameDev for Web
но про это я в 1 раз написал
источник

К

Константин in GameDev for Web
тогда и не надо никаких хаков
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
но про это я в 1 раз написал
ну да. но лишний риг.
источник

К

Константин in GameDev for Web
да рисуй тот же
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто атачи
источник

К

Константин in GameDev for Web
подумаешь, 3 паса
источник

К

Константин in GameDev for Web
да чхать
источник

К

Константин in GameDev for Web
=_)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
убедил. попробую на спайнбое.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
тупо два атласа замучу. с диф и и номалями.
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Переслано от Владислав Жидко...
Написал сапёра этой версии PIXI. Webgl2 не поддерживается в safari, переключится ли pixi сам на canvas api?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на webgl пререключится
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
первый
источник