Size: a a a

2020 June 14

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
а как вы чистите эвент эмиттеры, чтобы они там не болтались вечно в неубираемом мусоре?
в каждом объекте при уничтожении подчищаете или где-то в одном месте собираете и потом грохаете когда надо?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
а как вы чистите эвент эмиттеры, чтобы они там не болтались вечно в неубираемом мусоре?
в каждом объекте при уничтожении подчищаете или где-то в одном месте собираете и потом грохаете когда надо?
чет мне кажется, что надо самому shutdown() делать или removeAllListeners() перед  уничтожением объекта.
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
я примерно так и делаю, думаю стоит ли заморачиваться одним большим массивом, куда бы я запиихвал все созданные эмиттеры, чтобы потом в шатдауне убить
или это слишком грязно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Владислав Жидко
Переслано от Владислав Жидко
Написал сапёра этой версии PIXI. Webgl2 не поддерживается в safari, переключится ли pixi сам на canvas api?
Не переключиться на канвас никогда, так как в обычных билдах его нет;)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
я примерно так и делаю, думаю стоит ли заморачиваться одним большим массивом, куда бы я запиихвал все созданные эмиттеры, чтобы потом в шатдауне убить
или это слишком грязно
листенеры надо убивать сразу, как только они становятся ненужными. зачем раздувать их пулл в эммитере?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
логично
источник

К

Константин in GameDev for Web
для этого есть once
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
для этого есть once
постоянно переназначать листенеры дороговато.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
блин, @eX_gd вот подкинул задачку. выхи убил на вдумчивый анализ кода спайновского рантайма. вывод однозначный - чисто на нём можно клепать как минимум несложные казуалки. лоадер есть, ассет менеджер есть, импут менеджер есть, геймлуп есть, пуллы есть, линейная алгебра есть, рендер есть.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да потому что там Марио извращался по полной
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
рендерер писал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
фактически как pixi-v1
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
поэтому для pixi только core  из спайна взяли? остальное и в самой pixi есть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, это разные как я помню в принципе рендеры
источник

К

Константин in GameDev for Web
и в принципе они были отдельной
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже если взять эгрет, то он тоже похож:))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
поэтому для pixi только core  из спайна взяли? остальное и в самой pixi есть.
да кончно :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
когда стали переходить на новый spine-ts (а он не сразу появился)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тогда я взял core, остальное выдрал потому что нафиг оно надо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и в ядре кое-что поменяно тоже
источник