а как вы чистите эвент эмиттеры, чтобы они там не болтались вечно в неубираемом мусоре? в каждом объекте при уничтожении подчищаете или где-то в одном месте собираете и потом грохаете когда надо?
а как вы чистите эвент эмиттеры, чтобы они там не болтались вечно в неубираемом мусоре? в каждом объекте при уничтожении подчищаете или где-то в одном месте собираете и потом грохаете когда надо?
чет мне кажется, что надо самому shutdown() делать или removeAllListeners() перед уничтожением объекта.
я примерно так и делаю, думаю стоит ли заморачиваться одним большим массивом, куда бы я запиихвал все созданные эмиттеры, чтобы потом в шатдауне убить или это слишком грязно
я примерно так и делаю, думаю стоит ли заморачиваться одним большим массивом, куда бы я запиихвал все созданные эмиттеры, чтобы потом в шатдауне убить или это слишком грязно
листенеры надо убивать сразу, как только они становятся ненужными. зачем раздувать их пулл в эммитере?
блин, @eX_gd вот подкинул задачку. выхи убил на вдумчивый анализ кода спайновского рантайма. вывод однозначный - чисто на нём можно клепать как минимум несложные казуалки. лоадер есть, ассет менеджер есть, импут менеджер есть, геймлуп есть, пуллы есть, линейная алгебра есть, рендер есть.