Size: a a a

2020 June 27

qq

qwe qwe in GameDev for Web
По этому большое спасибо!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
qwe qwe
Не может быть, 5 часов гуглил) Сейчас проверю!
Потому что не гуглить надо а исходники смотреть. Раз связно с текстурами - значит в текстурах
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Гуглить быстрее для многого но когда потратил сколько-то времени уже, не жадничай и переключатся на гарантированный метод
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
в третьем фазере уже окончательно не ждать вложенных друг в друга объектов? только контейнер только хардкор?
https://rexrainbow.github.io/phaser3-rex-notes/docs/site/containerlite/#compare-with-official-container вот есть неплохой кастомный контейнер для Phaser3, поддерживающий вложенность контейнеров
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
я где-то юзал его, сейчас не припомню, вроде норм
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
https://rexrainbow.github.io/phaser3-rex-notes/docs/site/containerlite/#compare-with-official-container вот есть неплохой кастомный контейнер для Phaser3, поддерживающий вложенность контейнеров
обычный контейнер тоже поддерживает вложенность контейнеров
я про вложение спрайтов в спрайты например в обход контейнеров
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
как второй фазер умел (умеет)
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Feature of nested container will be dropped after v3.12.
это для Phaser3
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Phaser3 уже не умеет контейнер в контейнере
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
юзаю 3.22, все работает
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
🤷‍♂️
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да там орали, срач такой был
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ага, я тоже боялся, что дропнут
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Вот такую штуковину вчера сделал: https://twitter.com/GameGems/status/1276811514884902912

Крутилка внутри контейнера с scaleY=0.5, а её самой просто твиню angle
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Вот такую штуковину вчера сделал: https://twitter.com/GameGems/status/1276811514884902912

Крутилка внутри контейнера с scaleY=0.5, а её самой просто твиню angle
так это, базовая изометрия, просто Y/2
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у меня есть даже координаты под это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а, у меня разные коорды... https://pixijs.io/examples/#/plugin-projection/iso-basic.js
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я к тому что простые  решения - это хорошо, а простые решения подкрепленные знаниями полученными потому что ты все эти матрицы и преобразования облазал вдоль и поперёк - ещё лучше :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Интересно, как скоро арморы к нам придут
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
так это, базовая изометрия, просто Y/2
ага, ну я вот только дошёл до изометрии, то всё всегда делал чисто с видом сбоку или сверху. А вот что меня интересует - насколько вложенные контейнеры в Фазере тормозят? Как раз в том обсуждении (про выпил контейнеров) писали, что из-за того, что Рич не смог сделать нормальную скорость работы.
У меня пока (каждый игровой объект - свой контейнер, плюс у пары-тройки есть вложенные) игроки не жаловались. Но что на больших масштабах, кто-то пробовал?
источник