Size: a a a

2020 June 27

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а вот приколы типа 1e10 + (1e-6) = 1e10
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нно это фигня  по сравнению с тем что на шейдерах - там точность гораздо меньше
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поэтому я вычитаю даблы в js и заливаю на видюху мелкие числа
источник
2020 June 28

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Вывел сегодня себе 2 правила:
1. при апдейте менять название атласу
2. не уходить спать сразу после заливки апдейта
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Вывел сегодня себе 2 правила:
1. при апдейте менять название атласу
2. не уходить спать сразу после заливки апдейта
Достаточно же при загрузке добавлять рандомное число
источник

A

Andrew in GameDev for Web
обычно версию прописывают
источник

A

Andrew in GameDev for Web
?v=1.0.8, или дату загрузки
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ага
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Типа такого?        
this.load.atlas({
           key: 'allGraphics2',
           textureURL: 'art/art3.png'+'?'+Math.floor(Math.random()*1000000),
           atlasURL: 'art/art3.json'+'?'+Math.floor(Math.random()*1000000)
       });
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Дата так себе идея. Будет каждый день гпузить
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Andrew
обычно версию прописывают
а, действительно, можно ж и так
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Можно добавлять версию. При апдейте менять
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Можно при деплое менять по идее переменную
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Дата так себе идея. Будет каждый день гпузить
дата загрузки ассета я имел в виду, фиксируется при обновлении
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А ну да можно
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Причём  я сначала подумал, что у игроков код игры обновился, а атлас старый остался. Но нет - подгрузился новый атлас, а версия была ещё старая
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
т.е. новый пнг, а json предыдущий подгрузился
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ревизию надо ставить там
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Дата так себе идея. Будет каждый день гпузить
дата хоть каждый день, а твой рендом? )))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Для этого надо при билде ревизию тыкать в отдельный модуль, много кто так делает
источник