Size: a a a

2020 June 28

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ага
источник

A

Andrew in GameDev for Web
в теории еще на сервере можно настройки кэширования посмотреть, хотя опять же у браузера могут быть свои идеи
источник

A

Andrew in GameDev for Web
смотря как собирать, по идее можно настроить автобилд
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ребята, вопрос) есть задача сделать такой фон в 2d: два спрайта на весь канвас, у верхнего спрайта мягкая маска для перехода между спрайтами. верхний спрайт будет само собой двигаться приоткрывая нижний слой. как это можно сразу сделать правильно и максимально производительно (кэши там всякие)? раньше фон делали через html, и 30% канваса были прозрачные, а теперь фон нужно анимировать. хочу сразу сделать как следует)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
что такое мягкая маска?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
такие вопросы должны сопровождаться картинкой
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
градиентная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если хочешь полностью контролировать что происходит - пиши шейдер.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
беспокоит только размер контейнера на фоне во весь канвас
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе пикси или что?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
пикси да
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
фоллбэк на 2д надо или webgl достаточно?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
фоллбэк на 2д надо или webgl достаточно?
мы на webgl только ориентируемся, был только один случай для китайского рынка когда пришлось вставить легаси, но там все лагало
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
как по мне тут просто 1 шейдер и все
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну смотри. можно взять пару спрайтов один над другим, градиент сделать из текстуры и маской наложить так же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ты применишь spectorjs ты увидишь там опр. последовательность webgl операций
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
из-за маски градиентной будет доп . bindFramebuffer и дроуколл полноэкранный который нахер нужен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно проконтролировать всё: берешь Меш, пихаешь в него две текстуры через uniforms и пишешь шейдер который комбинирует их как тебе надо, и прямо там формулу для градиента
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в таком случае один дроуколл, каждый пиксель заливается один раз - всё оптимально :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
меньше знаний, простой подход - возможные траблы с производительностью.
больше знаний - написать фон через шейдер - проблем с производительностью нет но фиг его знает ты хорошо с 2д координатами умеешь работать?
источник