Size: a a a

2020 June 27

К

Константин in GameDev for Web
3 элементах херня
источник

К

Константин in GameDev for Web
300+
источник

A

Andrew in GameDev for Web
сделай тест )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот это вопросы уже
источник

К

Константин in GameDev for Web
2000 - пизда
источник

A

Andrew in GameDev for Web
тормозить может начать при большом уровне вложенности когда везде пересчеты идут
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поэтоому лучше просто кодить игру
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а когда начнет тормозить самому лезть внутрь и оптимизировать под неё
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
И это правильно :)

Вот ещё практический вопрос хотел задать: кто как решает проблему поглощения большими числами малых в js?
То, что 1e16+1-1e16 равно 0?

Однако глянул, что и на аире с Number та же проблема, только я её совсем не замечал и не парился :)
Так что видимо, для айдла, если секундный доход меньше одной десятиквадриллионной доли общих денег, то таким и вправду можно пренебречь.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Делал на днях такое сравнение Unity и @defoldengine . Понятно, движки разные по функционалу, но если функционала хватает, то зачем платить больше?)
Еще я топлю за модульность очень вместо постоянно растущих и утяжеляющихся монолитов.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
И это правильно :)

Вот ещё практический вопрос хотел задать: кто как решает проблему поглощения большими числами малых в js?
То, что 1e16+1-1e16 равно 0?

Однако глянул, что и на аире с Number та же проблема, только я её совсем не замечал и не парился :)
Так что видимо, для айдла, если секундный доход меньше одной десятиквадриллионной доли общих денег, то таким и вправду можно пренебречь.
никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
это ровно по спеке
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вроде видел бигинт либу, может там норм будет, хотя в данном случае оптимальнее забить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, но она гоняет буфера
источник

К

Константин in GameDev for Web
и там вся математика такая
источник

К

Константин in GameDev for Web
те по сути, если хотеть быстро - забить
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ага, я https://github.com/MikeMcl/big.js/ скачал, проверяю - работает корректно, баг с toString (он мне правда и не нужен)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Alexey Izvalov
И это правильно :)

Вот ещё практический вопрос хотел задать: кто как решает проблему поглощения большими числами малых в js?
То, что 1e16+1-1e16 равно 0?

Однако глянул, что и на аире с Number та же проблема, только я её совсем не замечал и не парился :)
Так что видимо, для айдла, если секундный доход меньше одной десятиквадриллионной доли общих денег, то таким и вправду можно пренебречь.
отдельно целую отдельно дробную храню,
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
1е16 то редко
источник