Size: a a a

2020 June 29

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ну нжуно смотреть что за ведра. у Defold только webgl рендер, канваса нет. Если настолько старые, то тогда дефолд не надо брать.

Нужно понимать, что Defold mobile-first движок (нативные, прилаги в сторы), а html5 его платформа.
Из-за того как написан движок, html5 билды работаеют хорошо даже на мобилах.
Но вся соль и то для чего движок делался: это возможность иметь одну код базу и одну команду разработки для разработки Вэб версии игры (социалки, свой портал и т.д.) и мобильной версии игры без необходимости держать 2 команды или жертвовать нативной производитеьностью (потреблением батарее и т.д.) заворачивая js игру для сторов.

Но лучше конечно собрать какуе-то демку которая репрезентит самую сложную сцену вашей игры и потестить на одном из "ведер"
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
нет мобильных у нас 60-70%, остальное десктоп. pixi напрягает отсутствием визуального редактора. надоело на ощупь писать) ведра это древние телефоны, в основном андройд да
Он в 90% нахер не нужен
источник

К

Константин in GameDev for Web
или будет написан для проекта
источник

К

Константин in GameDev for Web
те обычно что-то долгоиграющее имеет свой редактор
источник

К

Константин in GameDev for Web
Почти у всех студий, 2+ лет с 100 + проектов в год он есть.
Даже у меня есть, я просто делаю все в Tiled  =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прикол в том, что он не может быть, так как пикси рендер-движок
источник

К

Константин in GameDev for Web
редактор может быть только для гейм-движка
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
вот сейчас как раз тот момент, когда весь код написан и основная работа: по замене ассетов, расстановке персонажей и связывание этого в механику. либо делать свой редактор либо взять что то готовое, пускай даже придется переписать. у нас движок на пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот вы уже имеет целый двиг - для него и пишите
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто-то дезигнит в ECS стиле, кто-то херачит уберклассы.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в 2015 у меня был простой редактор на unity который выгружал все в json а игра на phaser с этим работала =) ui собирал и простые сцены =)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
можете хоть фотошоп/анимат/юнити использовать как редактор, расставили, распарсили и экспортнули конфиг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тут редактор - это что-то больше, чем раскидать спрайты.
А так да, так и делают.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ставить целый юнити чтобы персонажей расставить что то не хочется)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
аа, ребят, помогите. постоянно вылетает из головы фича гита, которая создает отдельную папку на другой бранч. каждый раз как хочу так сделать, каждый раз туплю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Оо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть такая?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Расскажи
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
конечно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
оххх, тогда буду искать опять
источник