Size: a a a

2020 July 08

К

Константин in GameDev for Web
Он даже на:
a = 10
a = 200
a = 2323

реально генерит байткод, хотя откинуть 2 нужно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
ну вообще так и делалось )
Да пофиг не локал конекшен. Он просто походу сильно аллоцирующий и в try блоке. Его собрать - не грех
источник

A

Andrew in GameDev for Web
хакс рулит )
на блогах раньше была статья, то что на хаксе по умолчанию делалось, на ас3 тоже можно сделать, но заморчонее
источник

К

Константин in GameDev for Web
ГОВНО БЛЯТЬ ВАШ ФЛЕШ!!!!11111
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хорошо что я на нем не писал никогда. И его депрякнули к чертям собачим
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но не такое как жс 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
но не такое как жс 😁
Хуже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что он даже скомпилить нихера не может
источник

A

Andrew in GameDev for Web
нудануда )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
хакс рулит )
на блогах раньше была статья, то что на хаксе по умолчанию делалось, на ас3 тоже можно сделать, но заморчонее
по этому у хакса свой компилятор и он гененрит невалидный с точки зрения ASC байткод
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те уже тогда все знали что он говно =)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
схрена ли он невалидный?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не декомпилируешь его обратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
он любит делать JUMP без кондакшена. В непонятный локейшен
источник

К

Константин in GameDev for Web
попать стек, просто так.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
с чего это?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
нормально все в декомпилерах разбиралось
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это ты никогда не собирешь обратно.
Скачал первую игру на хаксе которую нашел
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник