Size: a a a

2020 July 14

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
LeHa Ha
Так а в чем вопрос, ты добился этого или думаешь так делать?)
думаю делать.
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Pixi для мобилок?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
для ui - микроинтеракции, для фишек - vfx в основном.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
LeHa Ha
Pixi для мобилок?
да на рендер/двигло в принципе пох, один фиг все родные рантаймы юзают от эзотериков. но да, под веб планирую. скорее всего кокос креатор.
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
да на рендер/двигло в принципе пох, один фиг все родные рантаймы юзают от эзотериков. но да, под веб планирую. скорее всего кокос креатор.
У кокоса там бенч был с спайном можешь погонять для 100 посмотреть
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
LeHa Ha
У кокоса там бенч был с спайном можешь погонять для 100 посмотреть
ну в принципе и у пикси есть - тянет вполне шустро (во всяком случае на моей мобиле), просто интересно, это норм практика или нет.
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
@eX_gd Заюзал pixi - legacy последней версии тот же результат. Ошибка про поддержку webgl пропала при юзании обычной версии pixi 5.0.0 rc но стало жаловаться вот так Uncaught TypeError: Cannot call method 'performMixins' of undefined, это что то в pixi. При попытке заюзать ту же версию legacy сыпяться ошибки с сборщике по типу WARNING in ./node_modules/pixi.js-legacy/lib/pixi-legacy.es.js 29:45-56
"export 'interaction' was not found in 'pixi.js'. Где то нарыл инфу что WebView юзаются pixi по умолчанию. Не знаю, вижу варик разруливать legacy версии 5.0.0 rc в надежде что не будет жаловаться на webgl и то что там нет performMixins.
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Странно если верить докам то там должно работать на всем что  только можно)
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
А что за performMixins?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Глянь в сорцы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хз, оператор который миксины инжектит
источник

К

Константин in GameDev for Web
5.0.0рс даже не 5 совсем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это переходная
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто-то просто с сборщиком накосячил и он решил что половина не нужна
источник

К

Константин in GameDev for Web
Отключить агрессивный тришейк
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Константин
Отключить агрессивный тришейк
а это что такое ?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не знаешь что такое тришейк?
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
наверное нет)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну в принципе и у пикси есть - тянет вполне шустро (во всяком случае на моей мобиле), просто интересно, это норм практика или нет.
быстрее проверить сделай анимации на сцене и протести когда начнет влиять, 100,500,1000, 10000
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
быстрее проверить сделай анимации на сцене и протести когда начнет влиять, 100,500,1000, 10000
Там же лагает математика, есть фламинго с 1000 костями, он сразу дохнет
источник