Size: a a a

2020 July 14

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Фламинго имел=300 костей и масочку на сотню вершин
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Это в сборщике настройка?
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Константин
Ты не знаешь что такое тришейк?
Я про это
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Спасибо)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
Там же лагает математика, есть фламинго с 1000 костями, он сразу дохнет
на типовой для проекта )
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
еще один плагин интеграции пикси с флешом
источник

A

Andrew in GameDev for Web
фламп вроде видел еще
источник

A

Andrew in GameDev for Web
драгонбонсов нет разве?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть но я не помню где
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я добавляю то что вижу, дракошка мимо меня проходит все время
источник

A

Andrew in GameDev for Web
https://github.com/jackwlee01/pixi-flump-runtime
не помню чисто жсный есть
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ух ты!
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Имеет смысл dragonbones использовать вместо spine (pixjs)? Документации нет и не понимаю, есть ли там поддержка плавного перехода одной анимации в другую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
денег нет - используй и мучайся
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
деньги есть - бери спайн и заставляй за себя мучаться команду спайна иногда
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
qwe qwe
Имеет смысл dragonbones использовать вместо spine (pixjs)? Документации нет и не понимаю, есть ли там поддержка плавного перехода одной анимации в другую
Есть. Только иногда может приглючить
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, у меня вопрос: можно-ли чисто для канвы сделать:
а. наложение на текстуру текстуры с прозрачностью (одноканальная текстура б/с)
б. замена определённого цвета на прозрачность (аналог гимпа "цвет в прозрачность")
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну кроме перебора imageData
источник