Size: a a a

2020 July 20

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот вишь, понял
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Всем привет!
Вопрос по Pixi
Если объект Graphics добавить stage, а после добавления нарисовать в нем дырку (beginHole)
То дырка не появляется, как можно этот объект обновить ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
никак, полностью перерисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обязательно beginHole() должен быть между beginFill, endFill
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как это пасс тесселятора, он должен маркировать что ему пропускать
источник

К

Константин in GameDev for Web
формировать графикс между кадрами нельзя, так как он при рисовке просто закроется
Те ты не можешь сделать moveTo - lineTo между кадрами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ровно тоже самое и с дырками
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
٩(◕‿◕。)۶ интересно, почему для меня текстовые смайлы передают эмоции гораздо глубже и понятнее, чем всё остальное, даж анимированное. комплекс олдфага? сорь за офтоп.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
короче, смотрим в флеш опять
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
маска не работает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
маска - graphics
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оказывается, там шейп есть но филла у него нету
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так, народ, кто там для фейзера делал генерилку json по спрайтшиту?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
давайте сюда
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
а метода redraw нету да ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
denis manfredi
а метода redraw нету да ?
А какой там редроу то? у тебя порядок операций нарушен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Графикс генерит меш
Там можео сделать инвалидате и руками батчи поправить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или шейпы с дырками.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но оно несколько менее удобно чем просто сделать clear и по новой порисовать
источник