Size: a a a

2020 July 28

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Я тоже писал слоты на фазере только потому, что в конторе, в которой я был, все проекты с давних пор на нём
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а изначально - у нас нет денег писать долго, давай лупанем на фазере. вот и примерчик есть в интернетах :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Просто когда мы переходили с AS3 на JS как-то изучает что использовать, и тоже смотрели в сторону Phaser, но в итоге поняли что для слотов он вообще не нужен :)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
достаточно css? =)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
просто PIXI :)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а можно примеры посмотреть, зачем там вообще webgl?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Интересно, а зачем им для слотов Phaser...
потому-что двигло + есть полноценная ide для быстрого прототипирования
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
а можно примеры посмотреть, зачем там вообще webgl?
заминать меши слотов для псевдо 3д к примеру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
а можно примеры посмотреть, зачем там вообще webgl?
Анимация.
Типо которой мне надо сделать.
Такая, с дымом и облачками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Молния, свечение глаз... огонь их пасти
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Stranger in the Q
а можно примеры посмотреть, зачем там вообще webgl?
не скажу точно зачем, наверное далеко не везде он нужен, но PIXI это можно сказать в этой сфере внегласный стандарт для интернет казино или социалок. Разработчиков найти можно, документация есть, форумы и тому подобное - то есть проблемы можно решить и плюс готовые библиотеки которые очен нужны (например Spine)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
и не знаю на сколько сейчас это актуально, но в 2015-2016 годах было плюшкой что пикси был сделан по неймингу классов/функций по подобию AS3, что было очень хорошо для людей которые были вынуждены переходить с флеша на js
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Stranger in the Q
а можно примеры посмотреть, зачем там вообще webgl?
тяжко на ваших цсс писать эффекты шейдерные :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
в слотах красивости нужны :)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
спору нет, я по-этому и спрашивал пример, не видел  всего этого добра
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
qwe qwe
Отличный повод закупать в это время рекламу на свою игру) Конкуренции меньше, реклама откручивается быстрее и дешевле
рекламы меньше, потому что она не окупается
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Yury Grigoryev
рекламы меньше, потому что она не окупается
Это кто говорит?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Если тот кто не рекламирует игры, тогда верю
источник

M

Mcc in GameDev for Web
Добрый день, подскажите пожалуйста, запускается игра webgl (unity 2018) в firefox и средний fps у игры около 30-40, если врубить профайлер то fps становится стабильные 60, в хромиуме такой проблемы нет, всегда стабильные 60, на билде в2019 в файрфокс fps тоже отличный, что это может быть за параметр в конфиге который активирует хардварное ускороение?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
может это проц на пониженых работает без нагрузки?
во флеше такое замечал
источник