Size: a a a

2020 July 27

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
вот это я понимаю вакансия, 250 :)
Чего в геймдеве 250к это типо много?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это нормально. повысили наконец после просадки рубля
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обычно было 200
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Понял
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Я бы сказал, что это не мало. Особенно с текущей ситуацией с ковидом и рынком труда.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Я бы сказал, что это не мало. Особенно с текущей ситуацией с ковидом и рынком труда.
а что не так с рынком труда? мы "зверьки" достаточно редкие, так что это никогда не было проблемой.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Активность с хантингом снизилась. Компании не торопятся косты растить. Где-то вообще сокращения.
Геймдев пока даже растет, но многие в ожидании.
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Ну хз, люди сидят дома и играют в игрушки
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Читал статью, варгейминг рассказывали, что наоборот оказались в +
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Сейчас плюс у многих.
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
доходы с рекламы в вебиграх просели сильно, в два-три раза меньше по сравнению с 2019. реклов меньше стало.
источник
2020 July 28

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вот нихрена не понимаю логику Рича, когда он решил вынести контейнеры в отдельный рендер. Вернее понятно, что он развивал идеи блиттера, делая доступными не эксклюзивные контейнеры (правда которые один хрен никто не юзает), но в результате мы имеем то что имеем, контейнер в фейзере это нихрена ни разу не геймобъект (хотя и рядится под него), а нечто невнятное и непонятное. аррррр.🤬

ЗЫ. кстать детки тож эту всю хрень наследуют до кучи
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Артем Рутковский
доходы с рекламы в вебиграх просели сильно, в два-три раза меньше по сравнению с 2019. реклов меньше стало.
Отличный повод закупать в это время рекламу на свою игру) Конкуренции меньше, реклама откручивается быстрее и дешевле
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Andrew
СРОЧНО!🔥 #gamedev #react #javascript #phaser #slotmachines
Нужен JavaScript программист для разработки Slot-игр на базе Phaser
ЗП: 250к+ доп. премии
ООО "Кит", Санкт-Петербург

- Умение разбирать и собирать игры
- Опыт работы в команде с дизайнером спрайтов и саундизайнером
- Примеры прошлых работ
- Работа удаленно

Пишите в телеграм: @ellengasparyan
Интересно, а зачем им для слотов Phaser...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Интересно, а зачем им для слотов Phaser...
Значит уже есть кодовая база
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Наверняка. Просто зачем его изначально выбрали. Там же нет ничего особо полезного для этой сферы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Часто так хотят. Я проходил недо-собес, и там был прикол, что у них воркфлоу на фейзере, правда им он не нравится обычно он, но вот сейчас не могут перейти не на фейзер.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Наверняка. Просто зачем его изначально выбрали. Там же нет ничего особо полезного для этой сферы
Да  увидали, склепали - словили проблема, а деваться некуда.
Там оч много примеров. Аля 2D Unity =)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Наверняка. Просто зачем его изначально выбрали. Там же нет ничего особо полезного для этой сферы
так бывает когда нет слоя абстракции между либами и проектом. переписать и отполировать все не так просто как кажется :)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а на старте никто на это прослойку не закладывается =))
источник