Size: a a a

2020 July 30

К

Константин in GameDev for Web
А, ну пздц
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фильтры вообще работают?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет конечно:))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
эм, вообще-то работают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
их сломали и починили между 5.3.0 и 5.3.1
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот это проблема  - https://github.com/pixijs/pixi.js/issues/6780  - и я не знаю кто этим будет заниматься. у меня нет времени на это смотреть
источник
2020 July 31

К

Константин in GameDev for Web
Ну там есть мет, мэт, мелкий, чад, крашкодер:)) достаточно людей, чтобы пофиксить такую 'махонькую' проблему.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
тааак, народ. как в пикси абстрактный рендер работает? если я на кучу объектов один эффект вешаю, оно за один коллдров выполнится с мульти выводом или на каждый отдельный объект  шейдер повесится?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
тааак, народ. как в пикси абстрактный рендер работает? если я на кучу объектов один эффект вешаю, оно за один коллдров выполнится с мульти выводом или на каждый отдельный объект  шейдер повесится?
Абстрактный ничего не делает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще, это abstract class Renderer(){}
источник

К

Константин in GameDev for Web
Абстрактный класс. У подмножества объектов свой рендерер
источник

К

Константин in GameDev for Web
У графикса свой, у меша свой, у спрайта свой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если может батчится - юзают батчер
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Вообще, это abstract class Renderer(){}
не понял. ведь все пайплайны именно на абстракт ссылаются вродь. именно для этого его и завезли?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет:) это просто интерфейс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Реализация везде своя
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фильтры - это вообще отдельная штука
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Фильтры - это вообще отдельная штука
ладн. пох на абстракт. вопрос в фабрике: объекты на которые навешан один шейдер обрабатываются за один каллдрав или на каждый объект отдельный шейдер вызывается?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Разный
источник