Size: a a a

2020 July 31

К

Константин in GameDev for Web
Бач конвейер работает только со своим шейдером
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты можешь написать свой батчер для своего типа объектов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Батч тоже не обрабатывает объекты больше 1000вершин суммарно, если это не поменять ручками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще эффекты рендерятся отдельно как бы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Через RT
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты на все навешаешь эффект - ты дурак
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты из 1 паса получаешь 3
источник

К

Константин in GameDev for Web
На 100 объектов это уже 300
источник

К

Константин in GameDev for Web
И памяти сожрал ещё пздц:)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Батч тоже не обрабатывает объекты больше 1000вершин суммарно, если это не поменять ручками
тогда вообще не понял логику. как в коде смотрел, что если эффект один и пропсы константа, то всё в один шейдер запекается, именно для этого абстракт и нужен...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, никогда так не работало.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Если ты на все навешаешь эффект - ты дурак
😏
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Нет, никогда так не работало.
тогда как конвеер вообще работает то?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты должен строго определить, что вот это можно батчить и чем батчить
источник

К

Константин in GameDev for Web
И он будет все гнать в 1 заранее готовый шейдер
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ты должен строго определить, что вот это можно батчить и чем батчить
бля. сука.очередное подтверждение:  халявы нет и никогда не было.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот, рендерер регистрирует батчер как плагин
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все рендереры в принципе
источник

К

Константин in GameDev for Web
А мешы так вообще через геом рисуются. Без конвейера
источник