Size: a a a

2020 July 31

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
спс. пошёл курить src. 👍
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А мешы так вообще через геом рисуются. Без конвейера
замятие мешей в динамике отдельная боль. я до вертексов ещё не добрался, пока всё на уровне фрагментиков. 🙂
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот ты материшь это, а в авей вообще все шпарится по-штучно
источник

К

Константин in GameDev for Web
И 300 DC и 20к команд на фрейм - как делать нехер
источник

К

Константин in GameDev for Web
И как я понял, надо мне это говно менять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Поооока там раздуплятся с гибридом PixiFL + awayFL
@Hackerham да,?
источник

К

Константин in GameDev for Web
;)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
И 300 DC и 20к команд на фрейм - как делать нехер
🥶
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Вот ты материшь это, а в авей вообще все шпарится по-штучно
Что за авей?
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
Что за авей?
источник

h

hawk in GameDev for Web
Что это? Никаких readme и почти нет звездочек.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну потому что его кроме нас никто и не юзает.
И там реадми нахер не нужно
Ну и в FL только биндинги, рантайм и тд
в AwayJS реализации
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Привет, кодит кто нибудь на бабике ?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Олег Мартынов
Привет, кодит кто нибудь на бабике ?)
Тебя тоже учить не задавать абстрактный вопрос в общем чате?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пока формулировал, решился сам? Классика.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот видишь, уже помог, просто наехав =)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
замятие мешей в динамике отдельная боль. я до вертексов ещё не добрался, пока всё на уровне фрагментиков. 🙂
Меши с кастомным шейдером не батчатся вместе т.к. для там могут быть uniforms разные
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но смотри, если у них геометрия одна и та же - то она не ребиндится
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и получается у тебя просто бинд uniforms (и текстур) и drawcall идет на каждый меш. если там еще текстура общая - то остается только drawcall и мелочь, а их можно хоть1000 сделать будет работать
источник