Size: a a a

2020 August 10

S

Sasha S. in GameDev for Web
🖐🏿
можно же прямо из браузера выдернуть
ну, допустим. Теперь вопрос - вот за сколько? :D
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
(с заменой графики ещё)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А чего думать, бери зп среднюю, подели на часы в месяц и умножь на столько часов, за сколько сделаешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
ну, допустим. Теперь вопрос - вот за сколько? :D
Тысячи 5 если вообще только адаптация и рескин
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те это 2-2.5 часа работы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если хочешь поменять логику, запихать лидборды, хз, ультра скины (а не просто ЧБ), времена года... Ну вот накидывай часа по 4 на всё
источник

К

Константин in GameDev for Web
+тесты
источник

К

Константин in GameDev for Web
Спокойно можете выйти на сотку:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я так ради 1 "простого рескина" переписал всё:)
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Константин
Спокойно можете выйти на сотку:)
Эээ... 100к на динозавра? :D Ну 5 - ладно, адекватно, но 100 - по моему (я уверен), даже разработчики слотов за сопосавимую по обьёму работу не получают.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
без внятного т3 результат х3
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ставишь задачу конкретнее, мне нужен динозавр, с таким (или примерно таким артом), арт мой (ваш) + еще список изменений, получаешь оценки,
после сверяетесь по пунктам, если все выполнено проект сделан
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вообще из опыта самые фиговые проекты "сделай как тут"
только потом выясняется, что с крыльями и перламутровыми пуговицами
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но обычно такие заказчики отваливаются на стадии сделать перечень фич
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
Эээ... 100к на динозавра? :D Ну 5 - ладно, адекватно, но 100 - по моему (я уверен), даже разработчики слотов за сопосавимую по обьёму работу не получают.
Когда заказчик идиот, то и 200 и 300.
Потому что это сводится: ТЗ себе, ТЗ художнику, 200 правок, так как он не понимает что точно хочет.
Оказывается потом, что ему надо чтобы можно было играть с другом онлайн, чтобы можно было менять шапки как в TF2 и скин перса.

И ты каждый раз будешь переделывать ТЗ для диза/художника и свой.
Еще тебе будут каждый 20 минут трахать мозги типа: Да че так долго, васян уже 20 раз бы сделал.
И ты формально то не разраб, а фулстек-манагер-художник-аниматор-переводчик
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Хоп, ворвался и сразу ноги заказчику поломал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы, сабвей-серф тот же динозаврик, ток с шапками и камера за спиной.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну да, потом окажется что надо в 3Д и с АР, потипу покемонго
источник
2020 August 11

I

ILLEGAL in GameDev for Web
блин, сюда гифки нельзя загрузить((
Хотел спросить (и показать) за прямую кинематику

Если я правильно понял то суть прямой кинематики в том, что у нас есть значения углов каждого соединения и мы просто поворачиваем их на этот угол? Просто как-то слишком изи получается, вот я и засомневался
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
да, привет gimbal lock и кватернионы
источник