Size: a a a

2020 August 11

I

ILLEGAL in GameDev for Web
блокировка карданного подвеса?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
вообще что-то знакомое
но речь о 2d, как я понимаю тут такая проблема не создается
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ILLEGAL
вообще что-то знакомое
но речь о 2d, как я понимаю тут такая проблема не создается
если не крутить по остальным осям - тогда да. :D
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ну да...впринципе незачем. За исключением отображения 3д обьектов в 2д сцене.
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ребят, а чего так, уже наверное в 10 браузерных шутеров играл и везде мышь работает сглажено очень. Это сами разработчики так делают, или это глобальная проблема какая-то?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Про трехмерные разумеется говорю
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
Ребят, а чего так, уже наверное в 10 браузерных шутеров играл и везде мышь работает сглажено очень. Это сами разработчики так делают, или это глобальная проблема какая-то?
Прикол в том, в JS огромный инпут лаг на мышку.
В районе 30мс
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Любопытно, что проблема решения задачи обратной кинематики очень похожа на обратное распространение ошибки в нейросетях прямого распространения
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
и если так подумать, то реально задачи одинаковые
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как и всплытие эвентов
источник

К

Константин in GameDev for Web
И любые передачи связанного состояния child-parent
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ну нет, тут даже одним и тем же алгоритмом решается
источник
2020 August 12

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ребзя, а как синхронизация времени в клиент-серверной игре происходит? Задача - синхронизация тиков.
источник

К

Константин in GameDev for Web
почти все либы уже имеют метки времени в пакетах
источник

К

Константин in GameDev for Web
вернее все имеет метку времени в пакетах
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Получил я метку времени. Нужно ли учитывать latency и как?
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
В браузере еще и проблема сверхнизкого фпс в неактивной вкладке.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты каждый раз пингуешь.
На деле у тебя будет всегда запаздывание
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не пытаться делать угадывание в будущее хорошая тактика.
источник

К

Константин in GameDev for Web
При неактивной вкладке тут только дроп и реконнект
источник