Size: a a a

2020 December 15

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
имхо fsm, это уже вообще не mvc, потому-что модель не может хранить свой стейт, а контроллер соответственно не может хранить данные. так что тут наверно нужно говорить о mvp паттерне.
я вывел это из "модель обновилась - вьюха обновилась" - есть вариант мвц, когда вьюха подписывается на диспатчи от модели :)
источник

M

Max in GameDev for Web
кто-нить запихивает Spriter-анимации в Phaser?
чёт они у меня криво пихаются через вот этот плагин
https://github.com/SBCGames/Spriter-Player-for-Phaser
источник

M

Max in GameDev for Web
криво вот в таком плане
источник

M

Max in GameDev for Web
источник

M

Max in GameDev for Web
или в таком)
источник

M

Max in GameDev for Web
источник

M

Max in GameDev for Web
тут одно из двух)
источник

M

Max in GameDev for Web
и я не нашёл никакой галки типа "не поворачивать спрайты в атласе" при экспорте атласа из Spriter-а
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Если кто хочет следить чо там у дефолда, но не хочет в чат, вот канал новостей https://t.me/DefoldNews
источник

M

Max in GameDev for Web
Max
и я не нашёл никакой галки типа "не поворачивать спрайты в атласе" при экспорте атласа из Spriter-а
ну да, дело именно в этом, потому что когда сделал атлас через TexturePacker (там хорошо указывается чтобы он не поворачивал спрайты), то всё стало гуд
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Max
ну да, дело именно в этом, потому что когда сделал атлас через TexturePacker (там хорошо указывается чтобы он не поворачивал спрайты), то всё стало гуд
посмотри в файл описания атласа, возможно там не указаны развороты
источник

M

Max in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
посмотри в файл описания атласа, возможно там не указаны развороты
наоборот, спрайтер делал атлас с поворотами, а фейзер не может читать атласы с поворотами
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Max
наоборот, спрайтер делал атлас с поворотами, а фейзер не может читать атласы с поворотами
Эм. А чего это но не умеет повороты? Странный он
источник

M

Max in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Эм. А чего это но не умеет повороты? Странный он
Да, такие дела, phaser ce не умеет, не хочет
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Alexey Gulev
Если кто хочет следить чо там у дефолда, но не хочет в чат, вот канал новостей https://t.me/DefoldNews
может есть какойто дайджест технологический на тему web game dev news ?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну или накидайте подписок :)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
есть gamedev.js weekly, ну он такой
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Сергей Запотылок
может есть какойто дайджест технологический на тему web game dev news ?
не, такого не знаю. Я больше по дефолду. Он закрывает мои потребности и мне хватает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Это который блэкмундэв пишет?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Max
и я не нашёл никакой галки типа "не поворачивать спрайты в атласе" при экспорте атласа из Spriter-а
phaser не работает с rotation в атасах от слова "вообще". походу не понятно, почему у тебя TP вообще крутил спрайты. он ведь отключает эту опцию если под фейзер атлас публиковать.
источник