Size: a a a

2020 December 15

M

Max in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
phaser не работает с rotation в атасах от слова "вообще". походу не понятно, почему у тебя TP вообще крутил спрайты. он ведь отключает эту опцию если под фейзер атлас публиковать.
так я про TP и не писал ничего. про него дальше.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Max
так я про TP и не писал ничего. про него дальше.
ну тогда простое правило - никаких повёрнутых спрайтов в атласе для phaser. 🙂
источник

M

Max in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну тогда простое правило - никаких повёрнутых спрайтов в атласе для phaser. 🙂
так выяснили уже
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Max
так выяснили уже
ну ты эмпирически выяснил это, я тебе даю офф. подтверждение  твоей теории. 😁
источник

M

Max in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну ты эмпирически выяснил это, я тебе даю офф. подтверждение  твоей теории. 😁
да я раньше это знал.
просто был пример, что типа норм робит и я не мог понять почему экспортёр спрайтера вертит и никакой галочки нет
источник

M

Max in GameDev for Web
сначала думал что ошибон в анкорах при экспорте происходит
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
у фейзера вообще одна из худших реализаций работы с атласами из существующих движков. это имхо обусловлено весьма спорным решением делать для каждого контейнера свой рендер.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
@AGulev а вообще GameDistribution как себе площадка? есть смысл с инди на неё выходить?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
@AGulev а вообще GameDistribution как себе площадка? есть смысл с инди на неё выходить?
Пока, из того что я слышал:
- если у тебя известный бренд (есть люди с популярными когда-то флэшками, например), то у тебя все ок там
- если делаешь клоны гиперкэжа из топа и там паблишишь, тоже все ок у тебя

А вот с остальным не очень. Но у меня не такая большая выборка, чтобы утверждать 100%, а сам еще не паблишил ничего.
Как выйдет СДК, попробую что-то там запаблишить
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Вот как для меня вышло По эффективности порталы проранжировались следующим образом: ArmorGames ≈ Poki > CrazyGames > Kongregate > GameDistribution > y8
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexey Gulev
Если кто хочет следить чо там у дефолда, но не хочет в чат, вот канал новостей https://t.me/DefoldNews
ну и это, подписывайтесь на канал!
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
У меня игры на poki и на яндексе одна
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
сябки за ответы.
источник
2020 December 17

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кто тут спрашивал про pixi-spine последний и флип? https://github.com/pixijs/pixi-spine/issues/366 багло есть, нужна помощь с репродьюсом
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня... in GameDev for Web
Господа, такой вопрос. Как у вас в играх (веб) устроена оплата за условные «кристаллики». Донат короче. Как реализовали это на весь мир? (Если тут есть такой опыт)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
разные варианты для разных соцсетей и стран
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как правило во всех компаниях есть свои наработки на такое чтобы всё на другую игру потому переносить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
везде куча особенностей и багов
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
у меня нечто подобное сейчас. Только при условии если я в контейнер который создал плагин руками что-то добавляю, то у меня получается перевернуто вверх ногами.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Не знаю связано это с описанным багом или это что-то другое
источник