Size: a a a

2020 December 20

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Да. Текущий лайтмаппер весьма простой. Было бы хорошо эту тему развить.
Даже несмотря на то, что он простой, текущая функция bake - это какая-то жесть для чтения и понимания хех
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Внутрянка, да, это русский программист писал 😂
источник

A

Anon in GameDev for Web
@mrmaxm А там вообще реально в текущем положении дел завести TypeScript в онлайновый едитор ? Мне страшно писать на голом JS.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
По поводу выделения энтити в проектах с большим числом в редакторе. Открыл редактор, 1205 энтитей, выделаются без проблем. Лаптоп у меня не топовый.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
@mrmaxm А там вообще реально в текущем положении дел завести TypeScript в онлайновый едитор ? Мне страшно писать на голом JS.
Реально всё. Делаться это не будет.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ну не будет так не будет 🌚
источник

A

Anon in GameDev for Web
Прост щас челики портируют движок на тайпскрипт, я думал мож вдруг за одно и едитор подкрутят
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И по поводу портирования, я бы не разгонялся.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
TypeScript - ниша, если портируют - будет много не довольных.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ну блин действительно, ещё бы кого-то заставляли писать : any или заранее определять филды классов. На костер тайпскриптеров.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хотя даже : any писать ненадо, оно само ассумится как any.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
На самом деле я тоже сначала очень скептически к нему относился, топил за голый ES6 и говорил что тайпскрипт это костыль. А после одного укола в вену, уже обратно не вернешься.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Эффект сравним с пересадкой на 144 герцовый монитор. (включая полное отрицание 144 герцовых моников пока до сих пор сидишь на 60-герцовом)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Причин против, куча:
1. Разбивается комьюнити на лагеря.
2. Энфорсить JS разрабов меняться, с им не нужными "бенефитами" - так себе затея.
3. Документация, примеры, всё нужно переписывать.
4. Новые юзеры должны будут учить TS - не будут, отваляться.
5. Все кто живут с JS, живут прекрасно и занимаются делом, а TS'щики, любят бегать и кричать много.
6. IDE, дебажинг, workflow весь, надо технически менять, чтобы это как-то работало, и должно быть не хуже чем с JS (сомневаюсь в этом), т.к. нужны пре-процессоры и т.п. Что усложнит и замедлит сразу.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Бенефиты - для на самом деле, их практически нету. А негативов слишком много. TS'щики не слышат про негативы.
источник

A

Anon in GameDev for Web
В плане бенефитов - я мать продам за нормальный интелисенс.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ненужно даже сам тайпскрипт, просто дайте норм интеллисенс
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Это совсем другой разговор.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Что в текущем не устраивает?
источник