Size: a a a

2020 December 20

A

Anon in GameDev for Web
Его нет, по сути. Чтобы понять че писать надо лезть в исходник или читать API референс. В тайпскрипте таких проблем просто нет по дизайну языка.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Это не от языка зависит, а от IDE.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
*Конкретрые* предложения по улучшению UX'а IDE, выкладывай сюда: https://github.com/playcanvas/editor/issues
источник

A

Anon in GameDev for Web
Все мои проблемы по идее должна решить эта штуковина, но ёмоё, как же это всё усложняет https://github.com/playcanvas/playcanvas-sync
источник

A

Anon in GameDev for Web
Видимо всё-таки деление коммунити уже произошло и это больше не ниша
источник

A

Anon in GameDev for Web
В любом случае, надо уметь и в то и в другое. Настрою плейканвас синх и буду жрать что дают.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
Видимо всё-таки деление коммунити уже произошло и это больше не ниша
12 голосов, не спеши.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
В любом случае, надо уметь и в то и в другое. Настрою плейканвас синх и буду жрать что дают.
Я же писал - разбиение комьюнити на лагеря - это трагедия.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Да щас всё поделено в веб разработке. То же деление на ES5 и ES6 (модули/немодули). Лучше бы я сидел в своём уютном C# и не высовывался.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
У нас не поделено. У нас есть условие: поддерживать все старые броузеры, следственно ES5.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
В доступности разработчиков продукта к пользователям продукта есть очень много плюсов. Но также есть минус: многие пользователи считают что знают лучше чем разработчики. Не догадываясь о том сколько работы было вложено в прототипирование, детали и большую картину всего продукта.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
В доступности разработчиков продукта к пользователям продукта есть очень много плюсов. Но также есть минус: многие пользователи считают что знают лучше чем разработчики. Не догадываясь о том сколько работы было вложено в прототипирование, детали и большую картину всего продукта.
Да, юзеры всегда хотят всё разнести новыми фичами. Это дефолтно.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я вижу всю эту беду, и не вижу ниче зазорного в том чтобы юзать то что есть.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Ну, они видят только фичу, слышать ничего больше не хотят. И большой картинки им не понять.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
То что есть, позволяет тысячам пользователей создавать крутой контент.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И мы хотим конечно больше и лучше, но это на самом деле легче потерять, чем поддерживать.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И TS по факту, имеет большие риски повредить весь комьюнити.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Тут я согласен что нам не нужно повторение истории с Unity
источник

A

Anon in GameDev for Web
Фичи должны быть своевременно и в точку, а не устраивать бардак с постоянным депрекейтом новых фич и откатами принятых решений
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Поддерживаю.
источник