Size: a a a

2020 December 20

A

Anon in GameDev for Web
@mrmaxm Кстати забыл спросить. Какая политика у плейканваса по поводу проектов содержащих NSFW сцены? Я читал лицензионное соглашение (ничоси), и видел что компания не обязывает себя удалять этот контент, но будет действовать на своё усмотрение.
Так вот, лучше оформить 15 долларовую подписку и сделать приватный репозиторий (чтобы елдой не светить), либо нет ничего в этом страшного ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ещё я не уверен на счет того что будут ли проблемы при паблишинге такого контента с плейканвасовских серверов
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Поддерживаю.
недавно смотрел наш проект уже больше 40 гиг
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
а также мы смогли уронить вашу vcs намертво)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Причин против, куча:
1. Разбивается комьюнити на лагеря.
2. Энфорсить JS разрабов меняться, с им не нужными "бенефитами" - так себе затея.
3. Документация, примеры, всё нужно переписывать.
4. Новые юзеры должны будут учить TS - не будут, отваляться.
5. Все кто живут с JS, живут прекрасно и занимаются делом, а TS'щики, любят бегать и кричать много.
6. IDE, дебажинг, workflow весь, надо технически менять, чтобы это как-то работало, и должно быть не хуже чем с JS (сомневаюсь в этом), т.к. нужны пре-процессоры и т.п. Что усложнит и замедлит сразу.
и это мы про JS/TS говорим
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а вот у нас срач ПОЧЕМУ БЛИН НЕ ES6 MODULE:
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ещё по поводу прототипирования и "больших картин". Я 9 лет мучался на контрактах исправляя игры сделанные на Unity. В нем очень интрузивный дизайн основанный на подобии ECS, который подразумевает очень специфический подход к скриптованию и наказывает попытки делать всё классическим чистым ООП.
Я был довольно разочарован когда увидел в плейканвасе решения скопированные с этого движка. Самые бесячие это привязанность кода к сценам и ентитям. По моему мнению, лучший движок - это просто набор паков, который не будет препятствовать реализации своей архитектуры.
Вот эти "создай скриптик и запихни его в ентити" или "создай плагин для нашей ECSки и подключи его" - нет ребята, я от этого уже очень устал. Программист должен сам вызывать нужные ему АПИшники откуда он хочет. А если программист новичек - можно сделать для него темплейт.

Я знаю что на это никто не пойдет, и если попытаться повернуть в эту сторону, то расшибешь коленку.
источник

К

Константин in GameDev for Web
И это никогда не будет работать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как ты описал - логикак явно не программиста,а формошлепа.
Чтобы удобнее было говна на вентилятор накидывать
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ну не знаю, с точки зрения человека который попробовал чистый ООП после всей этой жести, я вижу ECS как антипаттерн, который использует подобие сервис локатора в своей основе (в месте где система ищет ентити на которых должна исполняться).
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
модерский абьюз-оффтоп: https://www.youtube.com/watch?v=4pgW-wsEMQo
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
а вот у нас срач ПОЧЕМУ БЛИН НЕ ES6 MODULE:
Понимаю. Я кстати по этому поводу тоже писал тут, потом стер потому что "не нравится - не ешь".
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ибо чувствую что этот вопрос задает каждый второй, и всех уже задолбали.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну у нас почти решили
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
pixi-v6 скоро будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и там будет всё это говнище решено наконец
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кайф
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Ибо чувствую что этот вопрос задает каждый второй, и всех уже задолбали.
Эм, есть стандарт - юзай стандарт.
Соль в том, что как-нибудь сделают оп и дропнут es5 полностью, как это было сделано частично при введении es6, там есть некоторые ограничения.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Поскорей бы уже
источник