Size: a a a

2020 December 20

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
Anon
Чата нет, к сожалению. Все что я видел на эту тематику это дискорд от Spine где открыли NSFW канал
А можно ссылочку?)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кинул в личку, надеюсь сработает
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это 5
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Anon
Ещё по поводу прототипирования и "больших картин". Я 9 лет мучался на контрактах исправляя игры сделанные на Unity. В нем очень интрузивный дизайн основанный на подобии ECS, который подразумевает очень специфический подход к скриптованию и наказывает попытки делать всё классическим чистым ООП.
Я был довольно разочарован когда увидел в плейканвасе решения скопированные с этого движка. Самые бесячие это привязанность кода к сценам и ентитям. По моему мнению, лучший движок - это просто набор паков, который не будет препятствовать реализации своей архитектуры.
Вот эти "создай скриптик и запихни его в ентити" или "создай плагин для нашей ECSки и подключи его" - нет ребята, я от этого уже очень устал. Программист должен сам вызывать нужные ему АПИшники откуда он хочет. А если программист новичек - можно сделать для него темплейт.

Я знаю что на это никто не пойдет, и если попытаться повернуть в эту сторону, то расшибешь коленку.
Так не, Плейканвас кстати позволяет мутить скрипты, не привязанные к ентити и всей этой схеме с инит и апдейт
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ага, и это очень спасает
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Но такие скрипты должны как минимум знать, когда запускаться, а значит слушать некоторые системные события движка
источник

A

Anon in GameDev for Web
Но ощущение что струя идет против ветра, ага
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ну когда ПК задумывался, UE4 ещё не было, и Юнити был самым популярным движком для инди
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Не удивительно, что многое списали оттуда
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Кап альтернатива, могли бы Флеш за основу взять, со скриптами на таймлайне )))
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ваще кайф бы был. Тоже под конец жизни флеша пришлось в это влезть. До сих пор вкус во рту остался.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Я помню Юнити ещё 2.х, с островом в качестве демки, он тогда был по функционалу намного беднее сегодняшнего ПК
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Эти был наверно 2006-2008
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Потом появился 3.0 с демкой про солдата, с адаптивными лайтмапами, HDR и красивой растительностью - и всн в браузере через плагин
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я с 3 версии запрыгнул. Как раз в золотую эпоху видимо. И потом сразу же на 4 версии появился меканим.
источник

A

Anon in GameDev for Web
И все начали рисовать сатанистские пентаграммы в контроллерах анимаций, и офигевать от того что все глючное и сломаное.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
По моим ощущениям сейчас ПК близок к Юньке 3 по функционалу и графонию
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Было такое, но я всегда был эмейчуром в Юньке, не мое это было после флеша
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
@mrmaxm Кстати забыл спросить. Какая политика у плейканваса по поводу проектов содержащих NSFW сцены? Я читал лицензионное соглашение (ничоси), и видел что компания не обязывает себя удалять этот контент, но будет действовать на своё усмотрение.
Так вот, лучше оформить 15 долларовую подписку и сделать приватный репозиторий (чтобы елдой не светить), либо нет ничего в этом страшного ?
Да пожалуйста, трясти не стоит таким. Лучше в приват.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
А вот ПК напомнил былые Флеш времена, влюбился в этот фреймворк
источник