Size: a a a

2020 December 22

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Хотя не, я же не из текстуры беру пиксели 🤔
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фреймбуффер и текстура - это одно и тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если они в себя забинжены
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все что ты рисуешь в фреймбуффер - отображается в текстуру и наоборот
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как это аттачмент
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но если бы ты себя в себя рисовал - был фитбек луп
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Все, нашел проблему! Заметил что в спекторе 4 фпс и я рисую два миллиона треугольников. Выяснилось, что при рефакторинге очереди рендера забыл сделать ее очистку в конце.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Спасибо за помощь!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А ну бывает :)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кто-нибудь возился с тришейкингом роллапа ? Отказывается шейкать вообще. Только прямой импорт из файлов помогает, не получается даже из index.js с реэкспортами ниче поюзать, не спулив всю библиотеку.
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что ты шейкать решил?
Мало что шейкается
источник

К

Константин in GameDev for Web
Поставь кложуру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пикси плохо шейкается, считай не шейкается, там нужно регистрации отключать компонентов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Треха вообще почти не шейкается
источник

A

Andrew in GameDev for Web
https://gamedev.ru/job/forum/?id=257372
Кому плейканвас
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
Кто-то сталкивался в pixijs с диким проседом фпс, если резко мышкой двигать?) Сижу копаю, параллельно решил спросить может проблема уже известная.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
не помню там по умолчанию элменты интерактивные же?
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
false по умолчанию насколько мне известно
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
да, false
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
Anatoly Voevodin
Кто-то сталкивался в pixijs с диким проседом фпс, если резко мышкой двигать?) Сижу копаю, параллельно решил спросить может проблема уже известная.
просто странно, ибо на сцене контейнер с 500 спайн объектами, и всё даже в движении отлично, но чем быстрее мышку ведешь, тем сильнее фпс проседает вплоть до 0
источник