Size: a a a

2020 December 22

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что блин интерекшн
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он проверяет ВСЕ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
баундсы не учитывает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
делай interactiveChildren=false там где не хочешь чтобы он лазил
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Anatoly Voevodin
false по умолчанию насколько мне известно
что именно?
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
Andrew
что именно?
говорил про interactive свойство у displayobject'ов, но теперь понял, что речь не об этом шла)
источник

AV

Anatoly Voevodin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
делай interactiveChildren=false там где не хочешь чтобы он лазил
теперь не до 0 фпс падает, а до 15 😁
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
типа на контейнер ставишь - интерекшн в его детей не шастает
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Треха вообще почти не шейкается
В итоге я просто поставил исходники Three.js и получилось прямым импортом классов из файлов стрясти до 40к строк вместо 60к.
Spine рантайм получилось конвертировать в ES6 модуль, добавив "export default spine" внизу готового spine-core билда, в js и d.ts файлах. Оно работает.
Затем взял 4 файла которые интегрируют Three.js в спайн, и переписал их нафиг в современный модульный тайпскрипт, так же импортируя всё выборочно по полному пути без использования индекса с реэкспортами (геморой конечно).

Я получил то что хотел, теперь код вешает около 500 килобайт после прохождения терсером (когда минифаеный three.js вешает 630 килобайт), и импортируется в html с помощью <script type="module">. Щас буду пробовать делать интеграцию спайна для нового WebGPU рендерера в Three.js.
Спс за подсказку про кложур компайлер, тоже трайну.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток кложур может нахрен все сломать
источник

A

Anon in GameDev for Web
Еще борода какая-то есть в Three.js.
ShaderMaterialParameters больше не принимает вот такой вот uniforms. Этот type: "t" приходится удалять. Это вообще критично ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А зачем нафиг сейчас нужен WebGPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
он же нигде не работае
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
А зачем нафиг сейчас нужен WebGPU
Я не расчитываю что игру выпущу в близжайшие 3-5 лет.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там WebGPU имеет разное апи
источник

A

Anon in GameDev for Web
Вот этого как раз я боюсь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да в сафари и хроме они разные уже =)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
53% JavaScript
36% TypeScript
11% Other
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Почти 500 голосов.
источник