Size: a a a

2020 December 22

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Странно, конечно. Сложно представить что может заставить человека вернуться обратно с TS. Ты рефакторишь кучу модулей, вносишь изменения в десятки файлов, а потом запускаешь программу и она просто сразу работает.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну да, основное - люди просто не рефакторили )
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Странно, конечно. Сложно представить что может заставить человека вернуться обратно с TS. Ты рефакторишь кучу модулей, вносишь изменения в десятки файлов, а потом запускаешь программу и она просто сразу работает.
Как будто в JS это не так.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Странно, конечно. Сложно представить что может заставить человека вернуться обратно с TS. Ты рефакторишь кучу модулей, вносишь изменения в десятки файлов, а потом запускаешь программу и она просто сразу работает.
с нормальной ide все так же и с Js
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
У сверхразумов мб, у меня не так
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
просто писать надо больше, чем позволяет js, это да
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
то что заставляет тебя делать ts)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
если эти же слои и абстракции сделать в js все будет примерно так же
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
просто js позволяет этого не делать и потом страдать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Странно, конечно. Сложно представить что может заставить человека вернуться обратно с TS. Ты рефакторишь кучу модулей, вносишь изменения в десятки файлов, а потом запускаешь программу и она просто сразу работает.
Не, тс переоценен. У меня такой же вопрос как у тебя но в обратную сторону. Вкусовщина чистая
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну что переоценено это все последние версии где типы нагораживают чтобы формошлёпы чувствовали себя гениями
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
с точки зрения науки это все хорошо но на деле, ну его нафиг :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нужна только основа, а из свежих фич ну import type из 3.7
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну есть кое чего чего не хватает
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
проверка интерфейсов в рантайме меня лично бесит
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
powerPreference: "high-performance" - ктонибудь использует это?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в пикси есть такой вариант.. кому-то помогало :)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Ток кложур может нахрен все сломать
Так и получилось. Когда ставишь уровень оптимизации ADVANCED - то он ругается на сборку spine-core. А при уровне SIMPLE, он выдаёт билд на 40 килобайт больше чем терсер.
источник

A

Anon in GameDev for Web
(542 против 589)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Но попробовать всё равно стоило
источник