Size: a a a

2020 December 22

К

Константин in GameDev for Web
Бля
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как ролик заебал
источник

К

Константин in GameDev for Web
он упрно орет что не может экспорнуть модуль
источник

К

Константин in GameDev for Web
./dist/index.js → ./bundle/awayjs-graphics.umd.js...
[!] Error: 'default' is not exported by ..\..\..\emmcc\emscripten-libtess2\build\tess2.single.js
источник

A

Anon in GameDev for Web
На самом деле удивительно что 36% вообще набралось среди ответов примущественно среди коммунити плейканваса, где тайпскрипта вообще нет по сути.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ваще JS более чем хорош для создания гиперказуален, но если пишешь детерминистическую симуляцию, свой физ движок, свой навигационный движок, предикшн-роллбек неткод - то лучше использовать вообще все удобства, которые только может предоставить экосистема.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я конеш понимаю что надо быть отбитым чтобы делать такое для веба.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
./dist/index.js → ./bundle/awayjs-graphics.umd.js...
[!] Error: 'default' is not exported by ..\..\..\emmcc\emscripten-libtess2\build\tess2.single.js
Лел, блин было б чем помочь. Но я сам еле еле эту телегу толкаю.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ПРОБЛЕМА сложнее
источник

К

Константин in GameDev for Web
если собирает вебпак, то не собирает ролик и наоборот
источник

К

Константин in GameDev for Web
....
источник

A

Anon in GameDev for Web
Классика
источник

К

Константин in GameDev for Web
if (typeof exports === 'object' && typeof module === 'object')
 module.exports = createTess2Wasm;
else if (typeof define === 'function' && define['amd'])
 define([], function() { return createTess2Wasm; });
else if (typeof exports === 'object')
 exports["createTess2Wasm"] = createTess2Wasm;

UMD header вроде ок
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
На самом деле удивительно что 36% вообще набралось среди ответов примущественно среди коммунити плейканваса, где тайпскрипта вообще нет по сути.
Мои фолловеры это не приемущественно комьюнити плэйканваса. Это в общем WebGL и WebXR люди. Включая mrdoob'а 😋
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
Сама идея транспиляции в интерпретируемый (ладно, JIT-компилируемый) язык меня тоже не устраивает. Мне кажется это полным бредом, костылём который породило легаси.

Но если глянуть на это с другой стороны, C# ведь тоже транспилируется в IL, который потом JITится. После осознания начинаешь как-то по другому к этому всему относиться.
источник

A

Anon in GameDev for Web
У меня до сих пор неоднозначные чувства ко всей этой TS/JS суматохе.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хочется ванили. Потом проект начинает разростаться, и перестаёт хотеться.
источник

A

Anon in GameDev for Web
ES6 сделал программирование на голом JS достижимой, более чем реальной темой. Но опять же, в итоге приходится всё бандлить, аглифаить, транспилить и совершать прочие преступления против красоты. Иначе страница будет грузиться по 10 секунд, бомбя браузер сотнями реквестов на отдельные скрипты модулей.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мне кажется все что сейчас есть нужно просто выкинуть и переделать с нуля. Я надеялся что WebAssembly позволит капнуть в эту сторону, но огурец там плавал.
источник