Size: a a a

2020 December 24

К

Константин in GameDev for Web
Vram
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если пихать 10-20 4к атласов
Ну, гудбай Америка.
4096*4096*10*8
Это вот как раз твой 1.3 GB RGBA в VRAM
+ Шейпы и тех-данные (фреймбуффера для всего этого можно сделать) ,+ оверхед на браузер - 2гб

Много у кого сколько выделенной памяти? Да я бы не сказал (особенно за встроенку), это будет своп в ram или краш
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
вот с памятью, да, могут быть проблемы, пожалуй
источник

H

Henry in GameDev for Web
А кто что использует для звуков в своих играх?
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
pixi-sound
источник

A

Andrew in GameDev for Web
howler
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
pixi.sound + audiosprite (cli)
источник

M

Max in GameDev for Web
#работа
ищу аниматора Spine/Spriter/DragonBones
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Max
#работа
ищу аниматора Spine/Spriter/DragonBones
По шаблону - вакансии с указанием организации(!), вилки и хэштегом #удаленка / #офис
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
шоу интуиция: во фрагментном шейдере делаю rgba(1.,1.,1.,0.) alpha0 на выходе, но все равно белые квадраты рисуются. нужно какой то блендинг выставить?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
трёха?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
pixi
источник

H

Henry in GameDev for Web
Andrew
howler
спасибо!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
шоу интуиция: во фрагментном шейдере делаю rgba(1.,1.,1.,0.) alpha0 на выходе, но все равно белые квадраты рисуются. нужно какой то блендинг выставить?
премультиплаед альфа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
хранится везде
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
(R*a, G*a, B*a, a) а не (R,G,B,a)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поэтому если у тебя есть какой-то цвет vec4 color
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и ты хочешь его сделать еще прозрачнее с коэфф alpha
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то надо сделать color * alpha
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в частности полностью прозрачный это полюбас (0,0,0,0)
источник