Size: a a a

2021 January 02

К

Константин in GameDev for Web
Ну тебе придется сделать t += dt и уже от т считать
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ну т.е. при определенном коэфф оно упадет одинаково при 10 кадрах по 10мс или при 5 по 20
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Константин
Ну тебе придется сделать t += dt и уже от т считать
Есть ощущение, что правильное решение не должно зависеть от t
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
ну как это
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anton Matrosov
Есть ощущение, что правильное решение не должно зависеть от t
Это невозможно вообще
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя будет всегда квант времени в любом случае.
Ты или прибит к DT, или реальному времени
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
главное проверь чтобы если гугл недоступен то работало тоже
в плане?
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Константин
У тебя будет всегда квант времени в любом случае.
Ты или прибит к DT, или реальному времени
Не, ну я имею ввиду, что только от dt
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
От времени текущего кадра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, это хрень.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нету времени текущего кадра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как dt уже прошлое время
источник

К

Константин in GameDev for Web
Текущий кадр может быть больше, и будет ошибка
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ну это время шага а дискретке
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, когда оно равномерное
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Константин
Текущий кадр может быть больше, и будет ошибка
Так всегда бывает, вычисления считаются с запозданием на текущий кадр
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя оно нифига не равномерное
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ладно, чуть позже нарисую чего хочу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну имеется ввиду, что у тебя не может формула зависит от Dt
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда она становится инкрементальный и ошибка будет всегда накапливаться
источник