Size: a a a

2021 January 04

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
извените
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Наконец-то подготовил )
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
#вакансия #job #playcanvas #js #webgl #8thwall #удаленка #фриланс

Вакансия: PlayCanvas-разработчик (AR-проекты / 8th Wall)
Компания: Mawari
Сотрудничество: по-проектно, фриланс / удаленка, частичная занятость
Компенсация: $100 - $200 за полный день, средний бюджет проекта ~$1000 (~2-3 недели по несколько часов в день)

Всем привет! Mawari - небольшое интерактив-агентство, базирующееся в Японии, с полностью русскоговорящим штатом разработки. Наше веб-направление специализируется на создании различного AR-интерактива для клиентов в Японии и Австралии, с помощью связки PlayCanvas + 8th Wall.

В данный момент мы ищем PlayCanvas-разработчика уровня middle, также готовы рассмотреть крепкого PlayCanvas-junior с хорошим потенциалом и опытом в смежных областях (Frontend, Backend, Unity, UE4, etc.). Проекты технически не сложные, но требующие креативного подхода и постоянной итерации. У нас большая база наработок и уже работающих решений, поэтому многие проекты наполовину состоят из бойлерплейтов. Если вы не знаете 8th Wall API - не страшно, их интеграцию с PlayCanvas легко освоить. Также пригодится базовое понимание html / css.
⠀  
Основные задачи:
+ Работа над небольшими PlayCanvas-проектами с нуля, посильное использование уже имеющихся наработок, создание собственных
+ Отрисовка html / css UI поверх канваса (у нас есть своя наработка для этого, но вы можете аргументированно предложить свою)
+ Обсуждение креативных идей, технических решений и клиентских правок в Slack (английский) и Telegram (русский)
+ Базовое ведение todo / прогресса в Jira или Google Docs (без формализма)
+ Небольшая поддержка старых проектов, если требуется (редко)

Что может пригодиться, но не обязательно:
+ Разговорный английский
+ Опыт в Unity / UE4 (в Mawari также есть проекты на этих движках)
+ Опыт с React, node, webpack, сервисами AWS
+ Опыт в реализации FSM в ваших проектах

Важные замечания:
+ Хорошо структурированный, читаемый код для нас важнее вашего текущего знания PlayCanvas API
+ Мы очень приветствуем софт-скиллы и приятность в общении!
+ Требуется наличие ИП / самозанятости, либо готовность оформить их

Пожалуйста, присылайте примеры проектов, над которыми вы работали, и вашего кода. Я обычно отвечаю в течение 1 - 2 дней. Спасибо!

Контакты: @antonmatrosov
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну это 100-140 в месяц. На плэйканвас. Студентов надо искать
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
PlayCanvas это что-то вроде Unity в вебе? Часто вижу вакансии, но о движке ничего не слышал практически
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну посмотри на него, все в открытом доступе. двиг для поделок на вебе, да
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
хороший
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я бы сказал что для 3д топ 1
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Ну это 100-140 в месяц. На плэйканвас. Студентов надо искать
а сколько обычно берут за плейканвас?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Вася Цветомузыка
PlayCanvas это что-то вроде Unity в вебе? Часто вижу вакансии, но о движке ничего не слышал практически
Да, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Универсальность и легкость использования зашкаливает. Но в проектах которые хочется программировать классическим ООП (вместо встроенного скриптования на ECSке) - приходится пилить модель полностью отвязанную от движка. И когда её пишешь задаешься вопросом "а зачем мне тогда этот движок".
источник

A

Anon in GameDev for Web
Бывает что на этот вопрос есть масса ответов, но когда их нет - переключаешься с движка на рендер либу. Тут уже как повезет.
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
Anon
Универсальность и легкость использования зашкаливает. Но в проектах которые хочется программировать классическим ООП (вместо встроенного скриптования на ECSке) - приходится пилить модель полностью отвязанную от движка. И когда её пишешь задаешься вопросом "а зачем мне тогда этот движок".
🤣
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
У нас дикая нехватка народу во всем хтмл5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Anon
Бывает что на этот вопрос есть масса ответов, но когда их нет - переключаешься с движка на рендер либу. Тут уже как повезет.
+100500 я лучше сказать не могу
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
рельсы в движке вполне годные, и туда можно подпихнуть любую абстракцию, которую надо. самый облом это облачная иде, которая с одной стороны крутая, типа континиус деливеры, ассет менеджмент вообще не думаешь, с другой нет человеческого гита и полноприводной иде
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так народ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кто чуток владеет английским, знает пикси и  хочет 500$ быстрые?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть чел которому нужно помочь
источник

A

Andrew in GameDev for Web
а сам? )
источник