Size: a a a

2021 January 11

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexey Gulev
юнити красавцы - качают лодки. пусть кача.ют, правильно делают
как бы я не любил движок, но как явление - это прекрасно
лучшее что случилось с геймдевом
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Ну как бы, я жуд от тебя пост, когда ты будещь делать порт PC  на TS, чтобы собрать его в WASM, так как тебя там контракт на 2+kk$
Я с Уиллом нашли способ как писать двиг в более новом ECMA стандарте, без нужности TS.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И тем более зачем TS+WASM? Чтобы потом ловить с ним связанные баги, в сорсе который уже совсем другой?
источник

К

Константин in GameDev for Web
TS нужен для кросскомпиляции в AS
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
как бы я не любил движок, но как явление - это прекрасно
лучшее что случилось с геймдевом
Unity очень крутой. И у него не даром есть такой большой юзербейз.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
TS нужен для кросскомпиляции в AS
AS?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, AssemplyScript - диалект TS
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Зачем?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Зачем PC это?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если дадут и скажут - перепишете
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Что дадут? Кто скажет? Тут так не делается. 😂
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Решения о движке и что внутри, решается числом людей, которые имеют полную автономию от внешних факторов.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
В первую очередь есть принципы и идеи продукта. И они долгосрочны. Деньги их не покупают.
источник

К

Константин in GameDev for Web
(конечно же это не так, все продается и покупается. Если Снап захочет чистый WASM - куда вы денетесь?)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
А кто пробовал Луну под юнити?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Snap купил PC, но PC остался дочерней компанией. Не смотря на личные интересны Snap'а, движок и инструмент стал лучше для всех и более открыт
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Без и намёка на Snap.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
(конечно же это не так, все продается и покупается. Если Снап захочет чистый WASM - куда вы денетесь?)
Он не захочет, т.к. в этом плане мы всё там решаем.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Snap Games - это PlayCanvas.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я точно не знаю условий, так что я предполагаю самый наитупейший из случаев.
Конечно такое произойти в нормальном мире (а это не наш) не может.
источник