Size: a a a

2021 January 11

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
На дефолте их будет побольше чем на PC:)
В вебе?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
А тут будем качать двиг каждый раз.
цдн как вариант
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
цдн как вариант
Сервисворкер.
Не просто так придумали
источник

A

Andrew in GameDev for Web
либо в браузер вставят, если стандартом сделать )
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Это все не меняет факта скачки движка изначально.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну или экстеншен.
Тоже самое что плагин воткнуть.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Ну или экстеншен.
Тоже самое что плагин воткнуть.
Назад к flash и webplayer
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) ну да.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Не будет.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
просто в вэбе такого бабла нет, как на мобаилах. Но хватает и в вэбе игр. но в основном мелкие и средние. Хотя нужно пару крупных ребят подбить на релиз в фб
источник

A

Andrew in GameDev for Web
как будто что-то плохое
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а в чем проблема скачать движок?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у нас в gzip это 700кб +-
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
а в чем проблема скачать движок?
Ванильный, проблем нет. А монстра на wasm, есть проблемы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же васм 700кб:)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
всмысле ванильный? компилится из Cи в асм js и wasm
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Движки либо пишут с расчётом на веб или нет. И они тогда смело могут заморозить твой телефон при обработке скрипта (не важно васм или ваниль).
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если васм не поддерживается, грузится асмжс
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
всмысле ванильный? компилится из Cи в асм js и wasm
Ваниль - это чистый js
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну деофлд писался заточенный на производительность на всем.
источник