Size: a a a

2021 January 11

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
никаких лишних либ не тянет. поэтмоу и собирается нормально и весит относительно не много.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну деофлд писался заточенный на производительность на всем.
Молодцы. Надеюсь увидим много успешных проектов в вебе, которые покажут новые рекорды по разным метрикам.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
надеюсь. пока они на мобаиле неплохо идут
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Unity толкает WASM уже четвёртый? год.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ща бы на метрики смотреть когда все реактом обмазано
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И не дотолкали ещё.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в юнити в кор не заложены эти принципы, они так не смогут
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Ща бы на метрики смотреть когда все реактом обмазано
В геймдеве, редко реакт суют.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если все не перепишут, как делают в тайни
источник

К

Константин in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Unity толкает WASM уже четвёртый? год.
Юнити вообще не в счёт.
Они его просто как есть держат и хрен забили.
Чтобы просто нишу заткнуть.
U4 тоже можно собрать, толку нету правда.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
им для IPO нужно было быть везде. чтобы показать что потенциал огромный
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
в юнити в кор не заложены эти принципы, они так не смогут
Не смогут. Хорошо что мы это знаем. А обещания у них ого-го. И Юнити разрабы верят что WASM это решение для unity.
И тут получается лажа.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну так маркетинг и работает.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот тут есть про некоторые принципы построения движка и почему он быстрый https://defold.com/2020/05/31/The-Defold-engine-code-style/
правда не все так гладко, функционал нужно втаскивать. PC уделывает по фичам - это без вопросов, конечно
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Я знаю лично тех кто первые WASM потуги реализовывал. Это было чисто "командой" сверху, чтобы убложить богатого потенциального клиента с глубоким карманом (epic на тот момент), затем когда веб плеер кокнули, unity тоже подключился
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Ребята в мозилле начали быстро что-то изобретать.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И вот уже сколько лет, мотивированные в основном именно этими гигантами, хайпуют и дальше васм.
При этом Epic как взрослый всем сказал честно что этот путь не для них, а Unity не может признать и понять что проблема в том что вот нельзя так влезть в веб просто. Нельзя тупо взять и скомпилить. Это координально другая платформа, и её нужно понять. Но unity выбирает путь упёртый: дальше затерает своим разрабам что веб они могут (не могут), и что мол в вебе проблем много. Там типо монетизировать не понятно как и т.п.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы, я жуд от тебя пост, когда ты будещь делать порт PC  на TS, чтобы собрать его в WASM, так как тебя там контракт на 2+kk$
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
юнити красавцы - качают лодки. пусть кача.ют, правильно делают
источник

К

Константин in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
И вот уже сколько лет, мотивированные в основном именно этими гигантами, хайпуют и дальше васм.
При этом Epic как взрослый всем сказал честно что этот путь не для них, а Unity не может признать и понять что проблема в том что вот нельзя так влезть в веб просто. Нельзя тупо взять и скомпилить. Это координально другая платформа, и её нужно понять. Но unity выбирает путь упёртый: дальше затерает своим разрабам что веб они могут (не могут), и что мол в вебе проблем много. Там типо монетизировать не понятно как и т.п.
Ради прикола могу дернуть  разраба Unity, чтобы он все пояснил =)
(но про юнити и так все понятно было сразу, так как же как и блазор)
источник