Size: a a a

2021 January 11

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И в обёртку - вот тебе и натив.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Один код, везде пашет.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
хаха ) не. вот так как раз не делается большими компаниями. может и начнут скоро, но нет. это не серьезно
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Если нужен только натив, то надо брать натив, если нужен также веб, то стоит подумать брать только веб и делать на все.
источник

К

Константин in GameDev for Web
помню Авей извратились.
Они написали обертку для Opengl es3 в Android и проксировали инструкции WebGL в OpenGL
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
хаха ) не. вот так как раз не делается большими компаниями. может и начнут скоро, но нет. это не серьезно
Slack - веб.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Большая компания.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
помню Авей извратились.
Они написали обертку для Opengl es3 в Android и проксировали инструкции WebGL в OpenGL
Да были такие врапперы. Типо чтобы скорость webgl'а выростала.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я про геймдев
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
слаку то пофиг с производительностью
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
я про геймдев
Делают куча казино всяких, и т.п. игр
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Что-то требовательное к графону, уже не сделаешь.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Надо брать натив тогда.
источник

К

Константин in GameDev for Web
KaiOS =) @Hackerham !
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну я вот и говорил что есть несколкьо способов:
1. вэб и под все и ты всегда ограничен вэбом, он первичен
2. нэтив и эмскриптен и тогда нэйтив первичен
3. поддержка 2х проектов
4. поддержка двух движков с одинаковым апи и общем скриптвой базой

1. мы уже выяснили чем плох вариант
2. патается делать юнити, но есть нюансы. Дефолд тоже. Есть мноо пропиетарных движков которые так и делают в студиях. Большенство кэжуала на мобилах так делает
3. дорого содержать 2 команды
4. Кокос раньше так делал. тот еще адок. как сейчас - хз
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Вообще, решение релизиться под веб платформу, должно приниматься до какой либо начальной стадии даже задумки. Т.к. всё потом, должно учитывать специфику веб платформы и поведения юрезов, и далее геймдиз, ассеты, структура приложения и т.п. должно нормально быть задизайнено с учётом веб платформы.
А не как: делаем натив мобайл по рецепту, и хотим экспорт в веб.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
и то что ты говоришь о том, что васм не нужен, ты выбрасываешь пласт 2, для которого мобаил первичен и вэб тоже очнеь важен. Это огромные компании из топ 10 гросса, что делают так. Но для тебя, почему-то это незначительно, или не интресно, ну или не нужно, я хз
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну я вот и говорил что есть несколкьо способов:
1. вэб и под все и ты всегда ограничен вэбом, он первичен
2. нэтив и эмскриптен и тогда нэйтив первичен
3. поддержка 2х проектов
4. поддержка двух движков с одинаковым апи и общем скриптвой базой

1. мы уже выяснили чем плох вариант
2. патается делать юнити, но есть нюансы. Дефолд тоже. Есть мноо пропиетарных движков которые так и делают в студиях. Большенство кэжуала на мобилах так делает
3. дорого содержать 2 команды
4. Кокос раньше так делал. тот еще адок. как сейчас - хз
Всё верно.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Вообще, решение релизиться под веб платформу, должно приниматься до какой либо начальной стадии даже задумки. Т.к. всё потом, должно учитывать специфику веб платформы и поведения юрезов, и далее геймдиз, ассеты, структура приложения и т.п. должно нормально быть задизайнено с учётом веб платформы.
А не как: делаем натив мобайл по рецепту, и хотим экспорт в веб.
согласен, однозначно. но если проект не мегатребователен, то не 100% обязательно
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Да и вообще, нужно подумать: а есть ли место вашей игре в натив мобайл или веб. Это с точки зрения поведения и ожиданий пользователей платформ.
источник