Size: a a a

2021 January 11

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Есть мобильные игры, им тупо не место в вебе, и наоборот
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну скажи это топ казуальным играм вроде плэйриксовых или кинговских
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
считаешь что они все неправльно делают?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Какие-то проекты нормально реализовали в веб, какие-то нет. Когда речь идёт о единорогах, стоит учитывать что будет всегда % пользователей которые пойдут на все чтобы поиграть в их игры. Даже если скажут играть на ботинке.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Krunker например, веб, но не мобайл игра.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Slither, веб и больше мобайл, и хорошо на нативе сидит. Но если бы не её изначальный успех в вебе, то в нативе она была бы мало привлекательна. Там суть провести игрока из веба в натив, чтобы он проплатил чтобы рекламы не было.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
а в чем проблема на нативе откручивать рекламу дальше?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И такие как King и Zynga, имеют ресурсы и опыт, чтобы понять что веб - это иная платформа, поэтому под него разрабатывают отдельно (оба использовали PlayCanvas для разных проектов).
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Andrew
а в чем проблема на нативе откручивать рекламу дальше?
Ну типо там комфортнее платёжка.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Максим, я очень уважаю твое мнение, но ты знаешь не все и не обо всем.
Давай просто остановимся на том, что есть вещи которые прекрасно себя чувствуют и утверждение wasm это плохо и не нужен не работает хотябы поэтому
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Люди привыкли кинуть 1-2$
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
В вебе, ещё нету таких привычек.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
даже если говорить про мелких разработчиков, то в чате деофлда есть люди, которые сделали игру как хобби. Вышли на мобаил и заработали 0, потом просто собрали под вэб и сейчас зарабатывают $400-700, что для инди в рф вполне норм
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
Максим, я очень уважаю твое мнение, но ты знаешь не все и не обо всем.
Давай просто остановимся на том, что есть вещи которые прекрасно себя чувствуют и утверждение wasm это плохо и не нужен не работает хотябы поэтому
Уважаю всех. Я не говорю что WASM - это плохо. Я говорю что это не серебряная пуля. И его пихают везде, с обещанием что: "вот теперь заживём! Говно ваниль останется в прошлом. Т.к. там всё плохо. А у нас будет всё круче всех".
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
тут согласен. серебряной пули нет нигде и не в чем
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
может только Unity )))) (шутка)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
даже если говорить про мелких разработчиков, то в чате деофлда есть люди, которые сделали игру как хобби. Вышли на мобаил и заработали 0, потом просто собрали под вэб и сейчас зарабатывают $400-700, что для инди в рф вполне норм
Молодцы. Было бы интересно как бы это было если бы они сразу разработали под веб с расчётом на веб. Быстрая скачка, оптимальная работа на low/mid девайсах, responsive и т.п.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, но они делали мобаил.
на дефолде не так как если сделать нативно под вэб, безусловно, но в общем тоже вполне бодро на mid и low девайсах, если потратить немного времени на оптимизации (что собственно и на вэб делать нужно)
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
на вэб оптимизация - это первое о чем ты думаешь )) ты думаешь над этим больше чем над игровой логикой, больше чем над игровой механикой и больше чем обо всем остальном вместе взятом. именно это и бесит в ваниле. ты занимаешься не столько игрой, сколько лоу-левел js r&d
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
И такие как King и Zynga, имеют ресурсы и опыт, чтобы понять что веб - это иная платформа, поэтому под него разрабатывают отдельно (оба использовали PlayCanvas для разных проектов).
в курсе для каких брали и с чем эксперементировали. но эксперементируют много и с разным. но это не те проекты, которые зарабатывают (по крайней мере о тех, что я знаю). и нет, крупномасштабные проекты, все крупные компании стремятся сделать максимально универсальными и писать 1 раз для всего. именно из-за того, что проекты огромные и содержать 2 команды дорого и сложно
источник