Size: a a a

2021 January 11

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
аххаха ) все ок. Хороших снов )
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Что-то я ворчун сегодня. Не спал со вчера. Пойду ка я 😋🤗
Извиняйте если кого-то задел. Мы все имеем своё мнение, и каждое мнение ценно (кроме TypeScript'еров про TypeScript и WASM! 😂)
я тоже когда-то таким категоричным был)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Что-то я ворчун сегодня. Не спал со вчера. Пойду ка я 😋🤗
Извиняйте если кого-то задел. Мы все имеем своё мнение, и каждое мнение ценно (кроме TypeScript'еров про TypeScript и WASM! 😂)
Максим, всё ок, мы тебя любим :)
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
если WebGL использовать не для игр, а по назначению, например вот для такого https://chartogne-taillet.com/en тогда ванилка однозначно топчик
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
Alexey Gulev
читаю чат.
в хакс чате тоже обострение.
А можно ссыль пож, интересно всех почитать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для такого бы сделали шейдер композер с поддержкой в CSS.
Так что спорно, что это его предназначение
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
читаю холивар про васм и один вопрос: а примеры есть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чего примеры?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
делали на васме тяжелый пиксельный фильтр
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
потом пропробовали жс - и... жс выиграл :/
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
правда только в хроме :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
в8 убьет васм?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Спорно.
Значит вы накосячил в интеропте
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
там были чисто фильтры. без вызовов отрисовки
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
где там можно накосячить?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и замеры по времени
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
васмовый оверхед с хипом дал о себе знать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это из-за релокаторов.
Значит вы накосячили в управлении памятью, это имеет место быть.
Каждый реалок - боль.
Я выделяю сразу много (16-32мб).
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вроде нормально писали :) но если там так легко выстрелить себе в ногу, то зачем париться, если только у тебя нет 10 человеколет на разработку своей либы :)
источник