Size: a a a

2021 January 11

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
и в итоге твоя игра работает медленнее чем стеденческая поделка на юнити на стоковых алгоритмах
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я прост окак раз работал в компаниях с проблемами, где нужен вэб и мобаил. Сам учавствовал в проектах. Видел какие попытки решения проблем предпринимались (и принимал активное участие). Ну т.е. когда я слышу что "это так не делается" то я прям сижу с пустыми глазами и думаю, не приснился ли мне мой опыт в игровой индустрии.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Опять же, мнение Максима уважаю и понимаю. И знаю ситуации где начинают с вэба сразу с замахом завернуть потом под мобилы (но об успехах этих проектов ничего не слышал, не знаю доделали их или нет. Но тут дело не обязателньо в техе., + я говорю хотябы о топ 500 проектах, а не просто "сделанных").  Но это никак не отменяет существование других подходов. Для других целей.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот интересно, там вообе деньги есть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
вот интересно, там вообе деньги есть?
Там не может быть, так как это ультра бюджетник.
Хз как там монетизация работать может вообще
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да в том и дело, что я тоже не понимаю нафига под них что-то делать
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, интересно какая там монетизация есть. ну от того что кто-то играет ты не становишься богаче и не важно 1 человек или 1млрд
есть там реклама, это реклама их внутренняя и т д
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
На KaiOS по сути два стора и два региона в каком-то смысле - это kai store и jio. Насколько я изучал вопрос, то на Jio реально огромный трафик, но как выйти - хз.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Монетизация в kai store только рекламой на данный момент. К тому же там сейчас абсолютно драконовские условия - https://www.reddit.com/r/KaiOS/comments/kpu9kg/is_it_true_that_kaios_takes_70_of_ad_revenu_while/
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, интересно какая там монетизация есть. ну от того что кто-то играет ты не становишься богаче и не важно 1 человек или 1млрд
есть там реклама, это реклама их внутренняя и т д
Когда завезут KaiOS 3-й версии со свежим движком Firefox, где будет WASM и не только, то заживем с Дефолдом :)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, но они делали мобаил.
на дефолде не так как если сделать нативно под вэб, безусловно, но в общем тоже вполне бодро на mid и low девайсах, если потратить немного времени на оптимизации (что собственно и на вэб делать нужно)
Для веба не зависимо от инструмента, оптимизировать надо очень дотошно, и требования ещё выше, т.к. спектр платформ зашкаливает.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
на вэб оптимизация - это первое о чем ты думаешь )) ты думаешь над этим больше чем над игровой логикой, больше чем над игровой механикой и больше чем обо всем остальном вместе взятом. именно это и бесит в ваниле. ты занимаешься не столько игрой, сколько лоу-левел js r&d
При чём тут ваниль? Это любой проект с таргетом в веб.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
на вэб оптимизация - это первое о чем ты думаешь )) ты думаешь над этим больше чем над игровой логикой, больше чем над игровой механикой и больше чем обо всем остальном вместе взятом. именно это и бесит в ваниле. ты занимаешься не столько игрой, сколько лоу-левел js r&d
Скажи на WASM не надо оптимайзить? 😂
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
и в итоге твоя игра работает медленнее чем стеденческая поделка на юнити на стоковых алгоритмах
Чтож, на Юнити твоя поделка будет работать ещё хуже в wasm'е.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Скажи на WASM не надо оптимайзить? 😂
понятия не имею, wasm ни разу не пользовался. я тупо жду когда от него появится хоть какой-то толк ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Скажи на WASM не надо оптимайзить? 😂
Почти всегда не нужно.
Оно по дефолту быстрее получается.
(Имеется ввиду если алгоритмы будут идентичными, те тупые синтаксические порты с одного языка на другой)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
Опять же, мнение Максима уважаю и понимаю. И знаю ситуации где начинают с вэба сразу с замахом завернуть потом под мобилы (но об успехах этих проектов ничего не слышал, не знаю доделали их или нет. Но тут дело не обязателньо в техе., + я говорю хотябы о топ 500 проектах, а не просто "сделанных").  Но это никак не отменяет существование других подходов. Для других целей.
Почти никогда не бывает типо: "давайте делать тру веб проект, и потом может мобайл". Всегда это так: "делаем мобайл, по рецептику, а да и в веб компильте". И о специфики веба не знают. Потом ко мне приходят за 3 дня до релиза, и спрашивают: а почему у нас плохо всё в вебе, веб плохой. А у них 2,5к сетевых запросов и 250мб предзагрузки, куча зависимостей и на паркинге всего висит всё.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Есть единицы кто сказал: "я примерно знаю что такое веб, и буду делать под него сперва, потом если надо будет, подумаю о мобайл, там всё более понятно и известно".
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если ты пожарник, то может сложится ощущение что дом - это то место, где горит
источник