Size: a a a

2021 January 11

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну или типо того.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
понял твою позицию, буду работать.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Почти всегда не нужно.
Оно по дефолту быстрее получается.
(Имеется ввиду если алгоритмы будут идентичными, те тупые синтаксические порты с одного языка на другой)
Если ты про a+b - ну да, на васм оно быстрее. Но в комплексных проектах (любой геймдев), там куча всего. И не будет просто так магически быстрее. У людей в 70% случаях производительность тупо т.к. они не знают базовых вещей:
1. Аллокации
2. Big O
3. 4к текстуры
4. 64 источников света
5. 80000 дроукаллов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все после 2 - уже по определению не решается рантаймом.
А чисто упирается в API.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Если ты про a+b - ну да, на васм оно быстрее. Но в комплексных проектах (любой геймдев), там куча всего. И не будет просто так магически быстрее. У людей в 70% случаях производительность тупо т.к. они не знают базовых вещей:
1. Аллокации
2. Big O
3. 4к текстуры
4. 64 источников света
5. 80000 дроукаллов
оно и в нэйтиве на мобилах тупить будет. вэб или не вэб не важно
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
понял твою позицию, буду работать.
Если нужен проект для мобилки, и defold отлично работает как инструмент в данном случае, а потом и бонусом в веб может, и игра адаптирована хорошо под мобайл и веб. То это супер решение. Так по любому проще чем переписывать на двух разных движках.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Если нужен проект для мобилки, и defold отлично работает как инструмент в данном случае, а потом и бонусом в веб может, и игра адаптирована хорошо под мобайл и веб. То это супер решение. Так по любому проще чем переписывать на двух разных движках.
это причина по которой я им пользуюсь
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Все после 2 - уже по определению не решается рантаймом.
А чисто упирается в API.
Нет. Это решается мозгами разработчика. За него писать код и думать никто не будет.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
оно и в нэйтиве на мобилах тупить будет. вэб или не вэб не важно
В нэтив чуть больше можно жести поделать, не сразу начнёт по голове больно бить.
источник

К

Константин in GameDev for Web
И там и там будут одинаковые оптимизации.
Но оверхед на выполнение у васма меньше.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
В нэтив чуть больше можно жести поделать, не сразу начнёт по голове больно бить.
к сожалению да (
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
И там и там будут одинаковые оптимизации.
Но оверхед на выполнение у васма меньше.
Если это связано с WebGL, то там не важно где.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
люблю когда тестят на iphone12 а потом за несколько дней до релиза тестер говорит "так оно тупит и неиграбельно"
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
люблю когда тестят на iphone12 а потом за несколько дней до релиза тестер говорит "так оно тупит и неиграбельно"
На iPhone 6
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну я про нэйтив мобаил сейчас. но не суть.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
В вебе порой ещё хуже. Там любит iOS по разному в landscape уйти в Safari. Был проект. У нас было 4 разный вариации, у каждого по разному поведение.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, в курсе(
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Многим слишком рано лезть в веб, особенно с геймдевом. Т.к. они не зная одного и другого, разбалованые, думают что это всё вокруг поломано, а они молодцы. И поэтому им нужно решение их проблем. И тут такой WASM: "я вам дам всё!"
Грусть.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Это как: "TypeScript предотвращает все баги в вашем коде!".
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Что-то я ворчун сегодня. Не спал со вчера. Пойду ка я 😋🤗
Извиняйте если кого-то задел. Мы все имеем своё мнение, и каждое мнение ценно (кроме TypeScript'еров про TypeScript и WASM! 😂)
источник