Size: a a a

2021 January 14

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ору
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну фолбечь на input type text
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а чо там по платформам вообще
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и теперь они не могут делать поиск по животным растениям и.т.п.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что инпут не работает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
японская там по-моему YAHOO
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они могут в флеш
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
яху это соцсеть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
он там должен работать, они по ПО  обычно дико тормозят как китайцы
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я думал это почта
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Константин
не сфера к камере, а камера к сфере
ну поинтерлокконтрол просто висит на камере, как я понимаю, он получает ее координаты, вектор. Контрол передает ей скорости, если наступило событие от клавиатуры. Там не наоборот по коду, если я не ошибаюсь. Но конечно управление можно повесить и на камеру, и на объект, чтобы тот вращался относительно локальных или мировых координат. просто в данном случае там хороший мувинг,  хотелось бы как то подвязать рядом геометрию какую, которая входит и содается уже по конструктору физ. тела. Только не знаю как подвязать их
источник

К

Константин in GameDev for Web
не надо тебе поинтер контрол вообще туту
источник

К

Константин in GameDev for Web
там будет геморойные коллизии
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не, в принципе можно, там есть target, но тут надо чекать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Daniil Suddenly4
ну поинтерлокконтрол просто висит на камере, как я понимаю, он получает ее координаты, вектор. Контрол передает ей скорости, если наступило событие от клавиатуры. Там не наоборот по коду, если я не ошибаюсь. Но конечно управление можно повесить и на камеру, и на объект, чтобы тот вращался относительно локальных или мировых координат. просто в данном случае там хороший мувинг,  хотелось бы как то подвязать рядом геометрию какую, которая входит и содается уже по конструктору физ. тела. Только не знаю как подвязать их
источник

К

Константин in GameDev for Web
На, и забей на треху
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Константин
Не, в принципе можно, там есть target, но тут надо чекать.
target и lookat что есть, что нет с поинт контролом как-то ему все равно на него было
источник

К

Константин in GameDev for Web
Daniil Suddenly4
target и lookat что есть, что нет с поинт контролом как-то ему все равно на него было
Там когда у тебя FPS, несколько другие правила
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Константин
Там когда у тебя FPS, несколько другие правила
попытался со сценой fps из оф-го примера- там да, там берется мировые координаты и направление векторов капсулы и затем применяется к физике коллизий карты. Честно говоря этот мувинг был совсем не настраеваемый как  нужно, очень ограниченный - если таким способом,  а также другие баги были, хотя и здорово, конечно, не отрицаю - что есть взаимодетйствие с каждой точкой нормаля на карте 3д модели. В общем, если сферку прикрепить к контролу или камере - было бы хорошо, а всякие трения и подкрутки - можно отключить же, если про это имелось в виду - что там будут тоже косяки, если таким путем идти
источник

К

Константин in GameDev for Web
FPS перс вообще не физический обычно
источник