говорю, же там мувинг плохо настраиваемый по такому способу, уже делал все, не совсем подошел. Игровой мувинг (хитрый, динамичный) там не удалось сделать как хотелось бы, динамику разную + много багов встретилось по ходу работы. Ну и новичок пока, не разобраться без 100 гр)) по быстренькому, нехватка документации и тп. Т.е. механика не импульсная - хотелось бы, а камере дается ускорение в тот или иной вектор, как на моем примере по архитектуре кода, а рядом, например на ногах тело, что уже работает с коллизиями. Когда пробовал настроить тот пример с капсулой что с fps под себя - много было проблем, к сожалению оказалось (ускорение прямо связано с физикой и багами - как результатом проницанием через стены модели, даже присест модели - не отрегулировать - там куча проблем в итоге- меняя например размер капсулы - тоже проникает или падает с карты; а ускорение - связано с массой и гравитацией, куча артефактов и прочее, не нашел возможность принаровиться к игровой механике - как при обычном режиме, т.к. там инерция и тп) Т.е. пример подходит больше к механике бильярдных шаров или управлению машинками и тп, но не совсем удобен по коду для экшона - шутера.