Size: a a a

2021 January 23

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я не думаю что такое бы добавляли. базис жрёт ресурсы кошмарно
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а под js/ts энкодер тоже есть? вообще в PlayCanvas есть возможность сжимать текстуры в basis при билде?
Pre-baking, сжатие текстур и другая обработка данных обычно делается до билда. Т.к. это всегда долгий процесс. В некоторых инструментах люди оставляют такие задачи на ночь или даже на фермочке делают.
В PlayCanvas для вас есть облако, там вся тяжесть и поднимается. Так что, компрессия текстур - это обычно пробежался по текстуркам, настроил сжатие, нажал "сжать" и дальше работаешь. А когда сжатие текстур выполняется, ассеты сами обновятся. И при билде всё уже будет готово. По этому билд/паблишь/скачка всегда очень быстрая, т.к. там только сборка данных, без cpu-intensive задач.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Также, у базиса есть энкодер на wasm, но он гораздо медленнее. И во время сжатия, ваш CPU бы загружался по полной, и вы бы не могли работать паралельно. Поэтому мы делаем это на облаке на толстеньком кластере серверов.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну я а принципе такое и имел ввиду.
источник
2021 January 24

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
@eX_gd а супернова плеер на Конгрегейте - тоже выходит, ваша разработка?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хз, ссылку
источник

К

Константин in GameDev for Web
не уверен
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Вот заходишь в любую флешку: https://www.kongregate.com/games/weasello/steambirds
Он выдаёт
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
И потом - ехешник
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это exe шник
источник

К

Константин in GameDev for Web
это не интересно - это просто, он просто по диплинке релокатит
источник

К

Константин in GameDev for Web
любой API сразу ломается
источник
2021 January 26

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
А я ещё пирожков завёз, библиотека которая оборачивает JSON данные, и позволяет подписываться на события по изменению этих данных. В PlayCanvas Editor'е, где куча разных модулей (ui, history undo/redo, realtime sync, 3d viewport, etc) построены по сути вокруг такого паттерна. Разные части приложения подписываются на данные, и могут их также модифицировать, но сами модули о друг друге не знают. Таким образом меньше ломается всё, и проще расширять функционал.
Я написал такой Observer ещё в начале жизни Editor'а, но вот решил написать заного такую же библиотеку, но для публики.
https://github.com/Maksims/mr-Observer
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а что в json, а не в protobuf к примеру?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а что в json, а не в protobuf к примеру?
А зачем тут protobuff?
источник

MV

Marianna Vysochanska in GameDev for Web
Ребята, всем привет. Мы Borna Tech ищем middle js game developer (phaser js) в Украине #удаленка Который хочет стать Тим лидом в  будущем. Разрабатываем playable ads https://youtu.be/nVOIeZWblMo. Вилка: 1000- 2500 дол. По условиям: рассмотрим зарплатные ожидания, 23 дня опуска в год. Оформление ФОП 3-я группа. В будущем можно перейти либо на разработку гк игр либо веб игр. На все вопросы, с радостью, отвечу в лс. Всем хорошего дня. 😉
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хех, опять соблазняют.😏  ну нету тут походу фейзероводов с прокаченным скиллом окромя меня. 😤😁
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Тогда у тебя нет выбора
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, я тоже чет глянул и как бы.
Не стал спорить
источник