Size: a a a

2021 January 23

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ок
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну оно вписывается, я не знаю кстати как оно в юнити сейчас
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
никак
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
юнити же просто билдила под разные системы перепаковывая
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну , не из коробки канешн
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
юнити же просто билдила под разные системы перепаковывая
ну это совсем другое
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Basis выложили в апреле 2019, в пикси добавляли в сентябре 2019 - тогда веб-форматы добавили
быстро время пролетело. да, видимо так и есть. я помню, как будто только вчера, новость обсуждали на кухне. Ну да, тут короне уже год
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в список того, что перечислено еще можно добавить Годот и все.
Больше нигде не припомню
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а на ранних этапах мы не делали, просто потому, что не все поддерживалось и работало, как нас нужно.
Мы всетаки стараемся сохранять простоту и универсальность под все платформы.
тот же webp у нас под все платформы и можно применять даже поверх нативных gpu форматов, вроде pvrtc/etc
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
webp здорово
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Binormal'у проплатил Google, чтобы они открыли исходники Basis, и сделали поддержку форматов и декодер для веба.
Буквально за последний год из закрытого решения под лицензию большим студиям, базис превратился в стандарт для индустрии для обмена компресс текстур в мульти-платформенных условиях. Самое интересное что для веба этот формат вообще супер подходит. Единственное конечно хочется пошустрее декодер.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ну теперь точно везде будет
ну не везде пока скажем. 😏
кстати в кокос крейтер походу PhysX завезли на ts. 😯 пока не разобрался правда: это просто интерфейс к сишной либе для нативных платформ или полная версия, которая и под веб пашет.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же с физиксом лажа.
Они там мультитред+куда/openCL
источник

К

Константин in GameDev for Web
А без этого он топорный и толку мало. Медленее чем тот же ньютон
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А без этого он топорный и толку мало. Медленее чем тот же ньютон
т.е. с этим даж не стоит заморачиваться? https://github.com/JayceLai/physx-js
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Binormal'у проплатил Google, чтобы они открыли исходники Basis, и сделали поддержку форматов и декодер для веба.
Буквально за последний год из закрытого решения под лицензию большим студиям, базис превратился в стандарт для индустрии для обмена компресс текстур в мульти-платформенных условиях. Самое интересное что для веба этот формат вообще супер подходит. Единственное конечно хочется пошустрее декодер.
Уже тестируют же , обещают релиз в следующем месяце с довольно серьезным приростом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну воды ты не сделаешь с нормальным перфом. Один фиг физика в производительность упирается.
Да, там через pthreads + shared array buffer могли отдать в мультитред
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну 3d физ. водицу как в вебе, так и на мобилках делать вообще так себе идея.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
Уже тестируют же , обещают релиз в следующем месяце с довольно серьезным приростом
Да улучшают, но в основном энкодер, а не декодер.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а под js/ts энкодер тоже есть? вообще в PlayCanvas есть возможность сжимать текстуры в basis при билде?
источник