Size: a a a

2021 January 22

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Ну вот этот вариант наверное более правдаподобный
источник

A

Andrew in GameDev for Web
по идее эти варианты детальнее в той статье должны быть
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Так как MTRand с сидом не гарантирует отсутствие повторений
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Он гарантирует повзможность повторить последовательность выпадения рандомного числа
источник

A

Andrew in GameDev for Web
все ж зависит от условий
сид позволяет тебе генерить на клиенте и контролировать на сервере, иначе генерить на сервере и отправлять клиенту
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
denis manfredi
Там выпадают персонажи
простой 48%,
получше 47%,
хзороший - 5%
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Мне кажется для одного и того же пользователя эта проблема будет сохранена
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
denis manfredi
Мне кажется для одного и того же пользователя эта проблема будет сохранена
ну, я если мне нужны строго детерминированные значения на клиете обычно метод randomInt там переопределяю на версию с seed/seed[]
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Игрок пишет
> Врата призыва, открыл более 25 раз (одно открытие раз в сутки - 25 дней) - где в итоге мне не выпало ни одного героя с 3-мя звездами, такое ощущение что шанс выпадения героя настолько низко, что практически ровно = 0, зато падают герои 1-2 -мя звездами падают каждый раз, когда их можно грубо говоря получить без какого либо труда в тренировочном лагере.
Сейчас функция выпадения такая
   let sum = 0;
   return (
     this.drop.find((settings: DocumentType<DropSettings>) => {
       sum += settings.chance;
       return sum >= rand;
     }) || this.drop[0]
   );
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
И оно понятно когда шанс Шанс героя с 3 звездами 5 %
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
кстати, насчёт детерминированности, как проще всего реализовать вещественные числа детерминированные в браузере?
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
А так как шанс рандом бросается от 0 до 100, за 25 итераций у него не выпало ничего дельного =(
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
статистика по системе говорит что шансы соответсвуют распеределению
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
denis manfredi
Игрок пишет
> Врата призыва, открыл более 25 раз (одно открытие раз в сутки - 25 дней) - где в итоге мне не выпало ни одного героя с 3-мя звездами, такое ощущение что шанс выпадения героя настолько низко, что практически ровно = 0, зато падают герои 1-2 -мя звездами падают каждый раз, когда их можно грубо говоря получить без какого либо труда в тренировочном лагере.
Сейчас функция выпадения такая
   let sum = 0;
   return (
     this.drop.find((settings: DocumentType<DropSettings>) => {
       sum += settings.chance;
       return sum >= rand;
     }) || this.drop[0]
   );
так это не работает с выбором из более, чем двух вариантов.
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Вот это поможет сэмплирование ?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
denis manfredi
Вот это поможет сэмплирование ?
именно для такого и сделано.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
конг подсуетился
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
именно для такого и сделано.
Поидее надо инстанс семла сохранять как можно дольше
источник